27 октября состоялся мастер-класс «Проектно-исследовательская педагогическая лаборатория «Топос»: новый формат организации краеведческого движения детей и молодежи».

27 октября состоялся мастер-класс «Проектно-исследовательская педагогическая лаборатория «Топос»: новый формат организации краеведческого движения детей и молодежи».

С приветственным словом к участникам обратился доцент кафедры истории России и вспомогательных исторических дисциплин Мининского университета, председатель регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания Шляхов Михаил Юрьевич.  В своем выступлении он выделил особую роль историко-краеведческого образования в формировании мировоззрения современной молодежи и раскрыл возможности Мининского университета в повышении квалификации учителей истории и обществознания  в этом направлении.

Главным спикером мастер-класса выступил краевед, руководитель федеральной проектно-исследовательской педагогической лаборатории Топос О.В. Глазунова. В рамках мастер-класса был изучен новый опыт организации краеведческой работы, направленный на объединение разных исследовательских направлений в одном проекте. Это перспективный формат ориентирован на молодежь, призван повысить их заинтересованность в истории малой Родины, активизировать и раскрыть творческий потенциал. 

На мероприятии выступили приглашенные гости, наши сетевые партнеры и преподаватели Мининского университета: 

Методист ГБУ ДО  Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Надежда Вячеславовна  Долинина, куратор федеральной площадки Топос в Нижегородской области.

Чепурнова Наталья Александровна., доцент кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права Мининского университета.

Подвел итоги встречи заведующий кафедрой истории России и вспомогательных исторических дисциплин Нина Владимировна Старикова, которая отметила важность проведённой встречи для совершенствования методической работы в рамках образовательных программ кафедры: «История и Религии России» и «Историческое краеведение и экскурсионная деятельность».

 

Поделиться

Другие новости по теме

Эксперимент по расширению доступности СПО планируют продлить до 2029 года
На коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, прошедшей 17 октября, были представлены результаты эксперимента по расширению доступности среднего профессионального образования.На коллег