27 октября состоялся мастер-класс «Проектно-исследовательская педагогическая лаборатория «Топос»: новый формат организации краеведческого движения детей и молодежи».

27 октября состоялся мастер-класс «Проектно-исследовательская педагогическая лаборатория «Топос»: новый формат организации краеведческого движения детей и молодежи».

С приветственным словом к участникам обратился доцент кафедры истории России и вспомогательных исторических дисциплин Мининского университета, председатель регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания Шляхов Михаил Юрьевич.  В своем выступлении он выделил особую роль историко-краеведческого образования в формировании мировоззрения современной молодежи и раскрыл возможности Мининского университета в повышении квалификации учителей истории и обществознания  в этом направлении.

Главным спикером мастер-класса выступил краевед, руководитель федеральной проектно-исследовательской педагогической лаборатории Топос О.В. Глазунова. В рамках мастер-класса был изучен новый опыт организации краеведческой работы, направленный на объединение разных исследовательских направлений в одном проекте. Это перспективный формат ориентирован на молодежь, призван повысить их заинтересованность в истории малой Родины, активизировать и раскрыть творческий потенциал. 

На мероприятии выступили приглашенные гости, наши сетевые партнеры и преподаватели Мининского университета: 

Методист ГБУ ДО  Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Надежда Вячеславовна  Долинина, куратор федеральной площадки Топос в Нижегородской области.

Чепурнова Наталья Александровна., доцент кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права Мининского университета.

Подвел итоги встречи заведующий кафедрой истории России и вспомогательных исторических дисциплин Нина Владимировна Старикова, которая отметила важность проведённой встречи для совершенствования методической работы в рамках образовательных программ кафедры: «История и Религии России» и «Историческое краеведение и экскурсионная деятельность».

 

Поделиться