Преподаватели Мининского университета выступили на международной научно-практической конференции по иноязычному образованию

Преподаватели Мининского университета выступили на международной научно-практической конференции по иноязычному образованию
Конференция прошла в РГПУ им. А. И. Герцена

Преподаватели кафедры иноязычной профессиональной коммуникации лингвистического факультета Мининского университета выступили с докладами на международной научно-практической конференции «Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования». Мероприятие прошло 9 и 10 ноября в Санкт-Петербурге, в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.

С докладом выступила кандидат психологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Елена Королева. Доклад «Реализация модели смешанного обучения на уроках иностранного языка» преподаватель представила на секции «Тенденции в иноязычном образовании школьников». Старший преподаватель кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Софья Белокурова представила свои научные идеи в работе ««Лингвокультуремы», «стратагемы» и «идеологемы» как важные компоненты в структуре содержания лингвострановедческой компетенции в китайском языке и их социо- и лингвопсихологические характеристики» на секции «Научно-методическое наследие и перспективы профессиональной подготовки учителя иностранного языка».

Участие в конференции позволило наметить перспективы дальнейшего сотрудничества с вузами различных регионов России.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.