Преподаватели Мининского университета провели открытую лекцию для студентов

Преподаватели Мининского университета провели открытую лекцию для студентов
Открытая лекция «Мультипликационные и короткометражные фильмы как дидактический материал для аудирования на занятиях РКИ» для магистрантов и иностранных студентов.

4 апреля в рамках Студенческих Дней науки при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет» преподавателями кафедры русской и зарубежной филологии доцентами Татьяной Шевелевой и Анной Латухиной была проведена открытая лекция, посвященная специфике работы с видеоматериалом на занятиях по русскому языку как иностранному. 

В ходе встречи магистранты и иностранные студенты Мининского университета узнали об этапах работы с мультипликационными и короткометражными фильмами, совершенствующих навык аудирования, способах постановки проблемных ситуаций, принципе отбора языкового материала для составления комплекса заданий для каждого этапа просмотра видеоряда. 

Утаева Дилноза, студентка группы РКИ-17-1 профиля подготовки «Русский язык как иностранный»:

"Для меня оказалось интересным то, что мультфильмы и фильмы – это полноценный учебный ресурс для обучения иностранной аудитории, потому что с их помощью решаются многие учебно-методические задачи: они помогают создать проблемную ситуацию, позволяют нам, иностранцам, «окунуться» в национальную культуру русского народа, понять особенности национального характера и его основные ценности".

 

Поделиться

Другие новости по теме

В России объявлен старт Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters
В России объявлен старт VI сезона Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters. Тема нового сезона – «Сохраняя традиции, создаём будущее». Призовой фонд составит 36 миллионов рублей
В Мининском университете прошел круглый стол «Цифровые инструменты организации научной работы молодого ученого»
Мероприятия направлены на расширение представлений молодых ученых и преподавателей о возможностях использования цифровых технологий в научной деятельности