Преподаватели Мининского университета организовали дистанционный проектный семинар «Перевернутое обучение: от идеи до проекта» для учителей лицея № 40 и школы № 123

Преподаватели Мининского университета организовали дистанционный проектный семинар «Перевернутое обучение: от идеи до проекта» для учителей лицея № 40 и школы № 123
Мероприятие прошло в рамках развития сетевого сотрудничества кафедры общей и социальной педагогики и экспериментальных площадок «Развитие учебно-познавательной компетентности одаренных учащихся на основе индивидуального образовательного маршрута» и «Оценка результативности воспитания в образовательном пространстве школы» этих образовательных организаций.

Основная цель семинара - обсуждение возможностей и проблем использования технологии перевернутого обучения в образовательном процессе школы. Лозунг семинара «изменяясь сам, изменяю других» заявлен как ключевой принцип трансформации учебной работы в школьном классе. 

Методическая ценность семинара заключалась в оптимизации данной технологии через проектную деятельность участников, вариативное использование рабочих зон и цифровых инструментов виртуального образовательного пространства. 

В формате работы постоянных и смешанных групп участники прошли 5 треков, на которых происходил обмен опытом по использованию широкого арсенала инструментов перевернутого обучения на всех этапах этой технологии. В ходе семинара были определены проблемы, барьеры и неудовлетворенные потребности при реализации технологии в опыте преподавателей, а также разработаны новые педагогические инструменты их преодоления. Активная работа групп показала дидактическую значимость семинара для участников, а индивидуальная и групповая рефлексия подтвердила важность дальнейшей работы по совершенствованию форм развития

Поделиться

Другие новости по теме

Состоялся  методический семинар «Современные образовательные технологии: актуальность, опыт, проблемы»
Семинар для учителей школа № 18 прошел 29 декабря 2020 года. Его организаторами выступили   сотрудники кафедры общей и социальной педагогики и руководитель экспериментальной площадки  «Разви