Основная цель семинара - обсуждение возможностей и проблем использования технологии перевернутого обучения в образовательном процессе школы. Лозунг семинара «изменяясь сам, изменяю других» заявлен как ключевой принцип трансформации учебной работы в школьном классе.
Методическая ценность семинара заключалась в оптимизации данной технологии через проектную деятельность участников, вариативное использование рабочих зон и цифровых инструментов виртуального образовательного пространства.
В формате работы постоянных и смешанных групп участники прошли 5 треков, на которых происходил обмен опытом по использованию широкого арсенала инструментов перевернутого обучения на всех этапах этой технологии. В ходе семинара были определены проблемы, барьеры и неудовлетворенные потребности при реализации технологии в опыте преподавателей, а также разработаны новые педагогические инструменты их преодоления. Активная работа групп показала дидактическую значимость семинара для участников, а индивидуальная и групповая рефлексия подтвердила важность дальнейшей работы по совершенствованию форм развития