Преподаватели Мининского университета и сотрудники дошкольного учреждения обсудили вопросы экономического воспитания дошкольников

Преподаватели Мининского университета и сотрудники дошкольного учреждения обсудили вопросы экономического воспитания дошкольников
25 ноября 2020 года преподаватели Мининского университета Татьяна Ханова и Ирина Бичева провели онлайн-семинар «Организационно-педагогические условия разработки модели экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста». 

25 ноября 2020 года преподаватели Мининского университета Татьяна Ханова и Ирина Бичева провели онлайн-семинар «Организационно-педагогические условия разработки модели экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста». Участниками семинара стали администрация и педагоги детского сада № 417 Нижнего Новгорода. Мероприятие состоялось в рамках деятельности экспериментальной площадки.

Проведение семинара способствует формированию компетентности педагогов в области проектирования содержания и технологии экономического воспитания детей, созданию условий для развития инновационного потенциала педагогического коллектива. 

Канд. пед. наук, доцент Татьяна Ханова осветила теоретические основы проблемы экономического воспитания старших дошкольников, показала алгоритм проектирования образовательной деятельности с детьми в данной области.

Канд. пед. наук, доцент Ирина Бичева представила модель профессионально-методической подготовки педагогов к реализации задач экономического дошкольного образования.

Участники семинара обсудили методические аспекты внедрения технологий экономического воспитания детей, наметили перспективы разработки данной проблемы коллективом детского сада.

Заведующий Марина Ладышкова и старший воспитатель детского сада Татьяна Еракова отметили, что подобные семинары являются необходимой формой повышения профессиональной компетентности педагогов.

Татьяна Ханова:

ilaltdinova2020.jpg
Татьяна Ханова,
Кандидат педагогических наук, доцент:

«Современным дошкольникам предстоит жить в новых экономических условиях, овладевать новыми профессиями, требующими новых компетенций, поэтому экономическое воспитание следует начинать в детском саду, где дети вместе с педагогами и родителями совершают увлекательные путешествия в мир экономики, и тем самым, осваивают азы финансовой грамотности»


Поделиться