Мининский университет обучил 80 педагогов моделированию генетических процессов и VR-технологиям

Мининский университет обучил 80 педагогов моделированию генетических процессов и VR-технологиям
Занятия прошли в рамках интенсива «Управление проектами развития школы высоких технологий»

В рамках реализации национального проекта «Образование» институт непрерывного образования Мининского университета продолжает серию интенсивов для педагогических работников «Точек роста» Нижегородской области. Обучение прошли 80 педагогов и руководителей школ городского округа города Бор, Городецкого муниципального района и Ковернинского муниципального округа.

- В конце прошлого года мы ввели в эксплуатацию Технопарк и Кванториум. Теперь наша задача - не только по максимуму включить эти пространства в образовательный процесс для студентов, но и научить педагогов максимально эффективно использовать оборудование Точек роста в образовательных программах для достижения образовательных результатов. Необходимо, чтобы высокотехнологичная инфраструктура Точек роста, Школ полного дня, Цифровой образовательной среды использовались для целенаправленного включения в образовательный процесс для повышения качества образования. Ведь в новых пространствах у школьников не только появляется живой интерес к учебе, но и формируются исследовательские навыки, - отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Интенсивы включают в себя как теоретическую подготовку сотрудников образовательных организаций, так и практические мастер-классы. Например, научно-педагогические работники Мининского университета продемонстрировали возможности использования сквозных технологий для обучения школьников, цифровых лабораторий на уроках химии, цифровой микроскопии объектов генетики и моделирования генетических процессов на уроках биологии, применения робототехники на уроках технологии.

Особый интерес вызвал иммерсивный мастер-класс  «VRшкола», организованный при поддержке одноименной нижегородской компании. Участники мастер-класса познакомились с методикой проведения иммерсивных занятий с использованием VR-технологий на примере предметной области “Основы безопасности жизнедеятельности”: узнали, как эффективно сочетать всем знакомый формат групповой работы с путешествием внутри виртуальной реальности, какие технические средства для этого нужны и какие тонкости можно использовать, чтобы организовать по-настоящему увлекательное для детей мероприятие. Более того, все желающие сами смогли с помощью VR очков посмотреть глазами учеников на возможности изучения правил поведения в чрезвычайных ситуациях на уроках ОБЖ . 

“Отличительной чертой интенсивов, которые проводит институт непрерывного образования Мининского университета, является их проработка под запросы муниципалитетов. Мы заинтересованы не в процессе, а в результате - нужно восполнять конкретные дефициты для достижения качества образования, определенного государственными стандартами. До конца года планируем охватить все районы Нижегородской области, - рассказала директор института непрерывного образования Мининского университета Ирина Прохорова.

Напомним, что ранее в интенсиве приняли участие 70 сотрудников образовательных организаций Балахнинского, Кстовского и Богородского районов.

Поделиться

Другие новости по теме