В Доме Российского исторического общества назвали имена победителей Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».
Организаторами конкурса выступили Фонд «История Отечества» и Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей истории и обществознания».
Конкурс проводился в три этапа. Заданием первого (заочного) этапа стало написание эссе на тему «История и мифы: проблема создания у учащихся объективной картины Великой Отечественной войны». Отбор победителей первого этапа осуществлял экспертный совет Конкурса.
В ходе второго (заочного) этапа Конкурса победители отборочного этапа должны были подготовить и провести в своих школах открытый урок, посвящённый теме «Регион в годы Великой Отечественной войны».
Павел Акопян провел урок на тему «Наш край в годы Великой Отечественной войны. Вклад в Победу». Экспертному совету Конкурса были предоставлены методический план, презентация и видеозапись открытого урока.
На основании результатов второго этапа экспертным советом определился список из 24 победителей для участия в третьем (очном) этапе Конкурса.
В ходе третьего (очного) этапа Конкурса участники, прошедшие первые два этапа, продемонстрировали экспертному совету навыки самопрезентации, а также провели предварительно подготовленный мастер-класс. Нижегородец провёл мастер-класс по разработке проблемного урока «Война 1941–1945 годов 75 лет спустя: Великая Война за Родину или страница Второй мировой? (по материалам Цифрового архива фотографий Второй мировой и Великой Отечественной войн «Военный альбом»)».
«Выражаю огромную благодарность организаторам. Участие в этом конкурсе позволило мне еще чуть-чуть вырасти в профессиональном смысле. На каждом этапе конкурсных испытаний я искал, пробовал и находил то недостающее звено, которое, в конце концов, позволило мне прийти к победе! Это конкурс для тех, кто безумно любит свой предмет, склонен к саморазвитию, готов продемонстрировать свои педагогические технологии и собственные формы работы с детьми и кому не безразлична проблема повышения престижа педагогической профессии. Это прекрасная возможность реализовать свой личностный и профессиональный опыт во всероссийском масштабе, найти коллег-единомышленников и внести свой вклад в историческое просвещение подрастающего поколения!».
Всего в этом году на участие в Конкурсе было подано свыше 500 педагогов из различных регионов Российской Федерации.