Преподаватель Мининского университета прошла отбор на научно-практическую конференцию в “Сириусе”

Преподаватель Мининского университета прошла отбор на научно-практическую конференцию в “Сириусе”
На мероприятии обсудят решение проблем нарушений языка и речи, развития грамотности

С 17 октября по 19 октября Кузнецова Светлана Валерьевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры общей и социальной педагогики примет участие в Междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием «Речь, грамотность, дислексия», которая пройдет в г. Сочи в университете «Сириус».

Конференция станет пространством для прямой коммуникации между учеными, студентами, специалистами, родителями, представителями общественных организаций и государственных структур, заинтересованными в решении проблем дислексии, дисграфии, нарушений языка и речи, развития грамотности. 

Кузнецова Светлана Валерьевна является разработчиком рабочей программы Мининского университета по «Театральному мастерству педагога», значимой частью которой является профилактика речевых нарушений у будущих педагогов, а также постановка у них диафрагмального дыхания, способствующего наиболее эффективному звукоизвлечению. Также частью курса является отработка норм орфоэпии и артикуляции, принципов логики речи, отвечающих за понимание речевых смыслов аудиторией.

«Конечно, обучение в университете «Сириус» давно было моей целью, поскольку это уникальное инновационное пространство, куда приглашены лучшие спикеры со всей России. Приятно быть частью такой конференции, пока как участник, и зарядиться новыми идеями, узнать тренды в развитии коммуникативных навыков и привнести их в свою работу со студентами», - рассказала старший преподаватель кафедры общей и социальной педагогики Светлана Валерьевна Кузнецова.

Основными результатами конференции ожидается, во-первых, привлечение широкого внимания общественности к проблеме нарушений речевого развития и трудностей в обучении, во-вторых, информирование студентов, специалистов, родителей о мировых научных исследованиях и практиках, в-третьих, создание возможностей для внедрения результатов научной деятельности в практику организаций и профессионалов, оказывающих помощь детям с нарушениями устной и письменной речи.

 

Поделиться