Проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов школ «Билет в будущее» четвертый раз был организован в Нижегородской области. 

Команда преподавателей и студентов от Мининского университета выступала в качестве наставников проекта, который в этом году был организован на территории Нижегородской Ярмарки в мультимедийном парке «Россия – моя история»

Для 426 школьников из разных районов Нижегородской области командой от Мининского университета был организован ряд профессиональных проб по педагогическим и компьютерным профессиональным компетенциям. 

Представителями в Проекте от Мининского университета выступили преподаватели: 

  • Аксёнов Сергей Иванович 
  • Арифулина Рамиля Умяровна 
  • Беляева Татьяна Константиновна 
  • Базарнова Надежда Дмитриевна 
  • Катушенко Ольга Александровна 
  • Кузнецова Светлана Валерьевна 
  • Поначугин Александр Викторович 

И студенты: 

  • Сергеева Валерия Сергеевна (группа ПИМ-19) 
  • Вахромеев Артём Валерьевич (группа ПИМ-19) 
  • Бысова Татьяна Викторовна (группа ПИМ-19) 
  • Иудина Ольга Александровна (группа ПНО-19-1) 

Куратором Проекта от Мининского университета выступала ведущий специалист Института непрерывного образования Фофанова Алёна Дмитриевна. 

Справка: 

Проект «Билет в будущее» реализуется в Российской Федерации с 2018 года. Его ключевой целью является создание особого механизма, мотивирующего и направляющего школьников 6-11-х классов к осознанному выбору профессионального пути. 

Особенность проекта состоит в том, что он состоит из трёх этапов, каждый из которых направлен на раскрытие профессиональных компетенций в каждом обучающемся: 

  1. онлайн-диагностика: определения уровня профессионального самосознания у школьника, круг профессиональных интересов, знаний, готовности к выбору и т.д.; 
  2. практические мероприятия очного и онлайн-формата: профессиональные пробы в соответствии с теми профессиональными компетенциями, которые были выявлены у школьника на первом этапе; 
  3. индивидуальные рекомендации: система рекомендаций, которая вырабатывается персонально для каждого участника проекта по итогам первых двух этапов. Всё это в своей совокупности помогает учащимся школ в грамотном построении как образовательной, так и профессиональной индивидуальной траектории. 

 

Поделиться