Помощь учителю начальных классов в дистанционном обучении от волонтеров Мининского: как была построена работа и с какими проблемами столкнулись педагоги

Помощь учителю начальных классов в дистанционном обучении от волонтеров Мининского: как была построена работа и с какими проблемами столкнулись педагоги
Студентка 1 курса факультета психологии и педагогики Галина Горькова, обучающаяся на профиле «Психология и педагогика дошкольного образования», рассказала нам об оказанной помощи учителю начальных классов школы №5 Нижнего Новгорода Маренковой Елене Владимировне: как была выбрана эффективная платформа для ведения уроков и как педагоги справились с возникшими трудностями.

 Студентка 1 курса факультета психологии и педагогики Галина Горькова, обучающаяся на профиле «Психология и педагогика дошкольного образования», рассказала нам об оказанной помощи учителю школы №5 Нижнего Новгорода Маренковой Елене Владимировне: как была выбрана эффективная платформа для ведения уроков и как педагоги справились с возникшими трудностями.

 

Komleva
Галина Горькова,
студентка 1 курса факультета психологии и педагогики

Я очень люблю участвовать в мероприятиях различного рода, а самоизоляция немного ограничила данные возможности. Но Мининским университетом был инициирован полезный проект «Нижегородский волонтер дистанта», в котором мы, волонтёры, помогаем школьникам и учителям поддержать и даже организовать процесс обучения в данных условиях. 

Елена Владимировна обратилась к нам с вопросом по проведению онлайн-встречи с её классом. Для организации конференции с учениками мы рассмотрели различные платформы и остановились на платформе ZOOM. В дальнейшем я помогла настроить программу и пройти регистрацию. Мы провели встречу онлайн и разобрали основные вопросы.

Кроме того, я оказала помощь ученикам начальных классов в подготовке по математике и русскому языку. Проблемы в начальном звене были связаны с оформлением работ и объяснением и закреплением тем. Я считаю, что советы дали свои результаты, и дети стали хорошо ориентироваться в непонятных для них темах.

Любой проект - это какие-то новые мероприятия и новые знакомства. Я не пожалела, что приняла участие в проекте. Я хочу, чтобы он имел своё продолжение. 

 

 


 

Маренкова Елена Владимировна, учитель начальных классов школы №5 Нижнего Новгорода:

О проекте Мининского университета я узнала от директора нашей школы. В конце марта у нас было паническое состояние, и многие учителя не знали, что делать. Мне было непонятно, как организовать свои уроки в рамках дистанционного обучения, с чего начать – вопросов было очень много.  Для решения возникших проблем я обратилась за помощью к волонтеру проекта. На мою заявку быстро ответили. Волонтер Галина посоветовала платформу ZOOM для ведения уроков у учеников 3-4 классов. В дальнейшем я использовала эту программу в своей работе. Галина была постоянно со мной на связи. 

Я являюсь выпускником Мининского университета и было приятно обратиться за помощью в родной вуз. Моя проблема была решена. Мы справились со всеми трудностями и успешно закончили учебный год.

 

 

 

Поделиться

Другие новости по теме

20 января 2021 г. прошел методический обучающий семинар для педагогов «Повышение публикационной активности»
Семинар проходил на базе МБДОУ  «Детский сад № 45» в ЖК «Анкудиновский парк». Его проводила заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических
Состоялся  методический семинар «Современные образовательные технологии: актуальность, опыт, проблемы»
Семинар для учителей школа № 18 прошел 29 декабря 2020 года. Его организаторами выступили   сотрудники кафедры общей и социальной педагогики и руководитель экспериментальной площадки  «Разви
На двух экспериментальных площадках кафедры общей и социальной педагогики  прошел панорамный вебинар для педагогов на тему «Современные тренды в образовании»
Вебинар был организован для учителей школы № 123 и лицея № 40 г. Нижнего Новгорода в рамках развития сетевого сотрудничества.