Полуфинал «Лучший учитель географии» стартовал в Мининском университете

Полуфинал «Лучший учитель географии» стартовал в Мининском университете
Участие принимают педагоги из 15 регионов страны

24 октября на базе Мининского университета стартовал полуфинал II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель географии». Организаторами стали Нижегородское региональное отделение ВОО «Русское географическое общество», Российская ассоциация учителей географии и Мининский университет при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Ассоциации учителей географии Нижегородской области.

В рамках полуфинала учителя географии из 15 субъектов Российской Федерации дадут открытые уроки перед экспертной комиссией в онлайн-формате.

С приветственным словом к участникам обратились  Светлана Александровна Соткина - председатель Нижегородского регионального отделения Русского географического общества, проректор Мининского университета, председатель экспертной комиссии – доктор педагогических наук, руководитель Российской ассоциации учителей географии Александр Александрович Лобжанидзе и председатель Ассоциации учителей географии Нижегородской области - Ирина Юрьевна Кривдина.

В первый конкурсный день жюри увидело три урока – три разных подхода к организации и проведению урока географии. Например, Анна Евгеньевна Трегубова – учитель ОЧУ Международной гимназии Сколково, с помощью электронных платформ и планшетов рассказывала школьникам, как определять факторы, влияющие на размещение населения по Земному шару. Ольга Санджиевна Уланова – учитель из города Элиста, наполнила урок национальным колоритом и с помощью косточки – бараньего позвонка объяснима восьмиклассникам тему «Рельеф России». А Эдуард Анатольевич Краснов - учитель Кременской средней общеобразовательной школы Калужской области, использовал опорные сигналы, с помощью которых ученики проводили классификацию полезных ископаемых и выявляли крупнейшие месторождения на территории России и своего края.

Экспертная комиссия оценивала конкурсантов по нескольким критериям: презентация проекта урока, его предметное содержание и организационная культура педагога. Особое внимание уделялось педагогическим и методическим основам организации урока, а также профессионально-личностным качествам участников.

По итогам первого дня эксперты отметили разнообразие подходов к организации и проведению уроков географии, владение современными педагогическими технологиями и высокую коммуникативную культуру конкурсантов. 

 

Поделиться

Другие новости по теме