Подведены итоги участия Мининского университета в федеральном проекте «Билет в будущее» в 2020 году

Подведены итоги участия Мининского университета в федеральном проекте «Билет в будущее» в 2020 году
Мининский университет второй раз стал площадкой для реализации профориентационного проекта «Билет в будущее», который входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».

Преподавателями НГПУ им. К. Минина был успешно проведен ряд мастер-классов для обучающихся школ по обширному количеству профессиональных компетенций (интернет-маркетинг, дошкольное воспитание,  преподавание в младших классах, преподавание в основной и средней школе, программные решения для бизнеса, руководитель социально-культурных проектов, разработка мобильных приложений и т.д.). 

Всего на площадке Мининского университета было организовано 24 профессиональный пробы, участие в них приняли 88 школьников из Нижегородской области и других регионов России. 

Преподавателями Мининского университета, выступившими наставниками профпроб, стали: 

  • Аксёнов Сергей Иванович
  • Аракчеева Ольга Владимировна
  • Белинова Наталья Владимировна
  • Вагин Дмитрий Юрьевич
  • Деменева Надежда Николаевна
  • Захарова Мария Эдуардовна
  • Катушенко Ольга Александровна
  • Кривдина Ирина Юрьевна
  • Круподёрова Климентина Руслановна
  • Кручинина Галина Александровна
  • Кузнецова Светлана Николаевна
  • Медведева Татьяна Юрьевна
  • Поначугин Александр Викторович

 

Справка: 

Проект «Билет в будущее» реализуется в Российской Федерации с 2018 года. Его ключевой целью является создание особого механизма, мотивирующего и направляющего школьников 6-11-х классов к осознанному выбору профессионального пути. 

Особенность проекта состоит в том, что он состоит из трёх этапов, каждый из которых направлен на раскрытие профессиональных компетенций в каждом обучающемся: 

1. онлайн-диагностика: определения уровня профессионального самосознания у школьника, круг профессиональных интересов, знаний, готовности к выбору и т.д.; 

2. практические мероприятия очного и онлайн-формата: профессиональные пробы в соответствии с теми профессиональными компетенциями, которые были выявлены у школьника на первом этапе;

3. индивидуальные рекомендации: система рекомендаций, которая вырабатывается персонально для каждого участника проекта по итогам первых двух этапов. Всё это в своей совокупности помогает учащимся школ в грамотном построении как образовательной, так и профессиональной индивидуальной траектории. 

 

Поделиться

Другие новости по теме

В соревнованиях приняли участие команды Мининского университета, Пермский Политех, «Энергия СамГТУ», «Волжские соколы», команда Самарского университета, ОГПУ ИФКиС (Оренбург), «Совы»-ВятГУ (Киров), ПГА
Фундаментальная библиотека представляет виртуальную выставку «Лауреаты Нобелевской премии по литературе из России и СССР (Всемирному дню писателя посвящается)»
3 марта отмечается Всемирный день писателя. Он был утвержден в 1986 году решением Международного ПЕН-клуба (аббревиатура от английских слов poet («поэт»), essayist («эссеист»), novelist («романист»), складывающаяся в