Подведены итоги 25-й Нижегородской сессии молодых ученых

10-12 ноября состоялась 25-я Нижегородская сессия, посвященная 75-летию Великой Победы, в рамках которой в онлайн-формате прошли заседания молодых ученых по техническим, естественным, математическим и гуманитарным наукам.

10-12 ноября состоялась 25-я Нижегородская сессия, посвященная 75-летию Великой Победы, в рамках которой в онлайн-формате прошли заседания молодых ученых по техническим, естественным, математическим и гуманитарным наукам.

В ходе Сессии участники конференции выступили с докладами по своей научной работе перед жюри, состоящим из представителей вузов и научных организаций – докторов и кандидатов наук. 

На базе Мининского университета при поддержке пространства коллективной работы "Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород" прошли заседания секции «Педагогика и психология».

Всего в работе Сессии приняло участие более 250 молодых ученых, в том числе 37 студентов и аспирантов НГПУ им. К. Минина.

По итогам Сессии победителям были вручены призы и дипломы. Награждение победителей состоялось 13 ноября в Нижегородском научно-информационном центре.

Победителями среди молодых ученых вуза стали:

Гуманитарные науки

Секция "Педагогика и психология"

  • 1 место  - Жаркова Марина Викторовна (аспирант)
  • 1 место -  Кожевникова Наталья Александровна (магистрант)

Высокий уровень работы:

  • Винокурова Ирина Викторовна (аспирант)
  • Курилкина Екатерина Викторовна (аспирант)
  • Шлыкова Юлия Викторовна (аспирант)
  • Гырдымова Ксения Витальевна (магистрант)

Секция "Филология и искусствоведение"

Поощрительные дипломы:

  • Киселева Анна Вячеславовна (аспирант)
  • Высокий уровень работы:
  • Долгова Елена Павловна    (магистрант)
  • Роготнева Екатерина Михайловна (магистрант)
  • Цветкова Анастасия Алексеевна   (аспирант)

Секция "История, международные отношения и политология"

Поощрительные дипломы:

  • Волкова Юлия Алексеевна (аспирант)

Высокий уровень работы:

  • Суровегина Екатерина Сергеевна (аспирант)
  • Ганина Марина Александровна (магистрант)
  • Рябова Екатерина Александровна (магистрант)

Секция "Философия и социология"

  • 2 место - Козлова Татьяна Александровна (заместитель декана факультета физической культуры и спорта, выпускник аспирантуры)

Поощрительные дипломы:

  • Бочкова Нина Алексеевна (аспирант)
  • Кириллов Дмитрий Сергеевич (магистрант)

Наталья Кожевникова (1 место (Секция "Педагогика и психология")):

Тема доклада «Стили юмора как компоненты психологического благополучия у сотрудников организации»

«В последние десятилетия интерес к изучению чувства юмора существенно возрос. Его стали рассматривать не только как социально желательную черту личности, но и как важный компонент психического здоровья и благополучия. Множество исследований в психологии юмора были сфокусированы на связи между юмором и различными аспектами психического здоровья: удовлетворенностью жизнью, эмоциональной устойчивостью, оптимизмом, самовосприятием, уверенностью в себе и т.п. Эта проблема еще недостаточно изучена и нуждается в разработке и уточнении. Это особенно важно для разработки эффективных программ психопрофилактики профессионального стресса и выгорания у профессионалов через конструктивное преобразование эмоций, в частности юмора». 

Татьяна Козлова (2 место (Секция "Философия и социология")):

Тема доклада «Поликультурное образование как актуальная проблема философии образования и философской антропологии»

«Современное образование должно понимать, образ какого человека ему необходимо сформировать, на какие идеалы оно должно опираться. Современному обществу нужны не просто специалисты, а люди, способные к системному осмыслению и принятию важных решений с гуманистических позиций. Одна из ключевых проблем, объединяющая силы философской антропологии и философии образования, – формирование поликультурного образования. В современном обществе предельно важно видеть культурные смыслы, способствовать налаживанию диалога, принятию и пониманию чужой индивидуальности».

 

Марина Жаркова (1 место (Секция "Педагогика и психология")):

Тема доклада «Исследование плотности воспитательного пространства»

«Плотность (частота событий в воспитательном пространстве) – наиболее яркий и внешне легко определяемый параметр, структурно-динамическая характеристика, показывающая степень насыщенности воспитательного пространства развивающими личность условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления. Исследование определяет плотность воспитательного пространства в городе Нижнем Новгороде».

Поздравляем победителей Сессии молодых ученых и желаем им новых успехов в научном творчестве!

 

Поделиться

Другие новости по теме

В ноябре преподаватели и аспиранты факультета гуманитарных наук приняли онлайн-участие в представительных международных научных форумах
Сотрудники кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики участвовали в международных конференциях в Москве, Санкт-Петербурге, Томске и Петрозаводске.
В Мининском университете обозначили перспективные модели, методы и технологии менеджмента
На факультете управления и социально-технических сервисов состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция «Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития».