Подведены итоги 25-й Нижегородской сессии молодых ученых

Подведены итоги 25-й Нижегородской сессии молодых ученых
10-12 ноября состоялась 25-я Нижегородская сессия, посвященная 75-летию Великой Победы, в рамках которой в онлайн-формате прошли заседания молодых ученых по техническим, естественным, математическим и гуманитарным наукам.

10-12 ноября состоялась 25-я Нижегородская сессия, посвященная 75-летию Великой Победы, в рамках которой в онлайн-формате прошли заседания молодых ученых по техническим, естественным, математическим и гуманитарным наукам.

В ходе Сессии участники конференции выступили с докладами по своей научной работе перед жюри, состоящим из представителей вузов и научных организаций – докторов и кандидатов наук. 

На базе Мининского университета при поддержке пространства коллективной работы "Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород" прошли заседания секции «Педагогика и психология».

Всего в работе Сессии приняло участие более 250 молодых ученых, в том числе 37 студентов и аспирантов НГПУ им. К. Минина.

По итогам Сессии победителям были вручены призы и дипломы. Награждение победителей состоялось 13 ноября в Нижегородском научно-информационном центре.

Победителями среди молодых ученых вуза стали:

Гуманитарные науки

Секция "Педагогика и психология"

  • 1 место  - Жаркова Марина Викторовна (аспирант)
  • 1 место -  Кожевникова Наталья Александровна (магистрант)

Высокий уровень работы:

  • Винокурова Ирина Викторовна (аспирант)
  • Курилкина Екатерина Викторовна (аспирант)
  • Шлыкова Юлия Викторовна (аспирант)
  • Гырдымова Ксения Витальевна (магистрант)

Секция "Филология и искусствоведение"

Поощрительные дипломы:

  • Киселева Анна Вячеславовна (аспирант)
  • Высокий уровень работы:
  • Долгова Елена Павловна    (магистрант)
  • Роготнева Екатерина Михайловна (магистрант)
  • Цветкова Анастасия Алексеевна   (аспирант)

Секция "История, международные отношения и политология"

Поощрительные дипломы:

  • Волкова Юлия Алексеевна (аспирант)

Высокий уровень работы:

  • Суровегина Екатерина Сергеевна (аспирант)
  • Ганина Марина Александровна (магистрант)
  • Рябова Екатерина Александровна (магистрант)

Секция "Философия и социология"

  • 2 место - Козлова Татьяна Александровна (заместитель декана факультета физической культуры и спорта, выпускник аспирантуры)

Поощрительные дипломы:

  • Бочкова Нина Алексеевна (аспирант)
  • Кириллов Дмитрий Сергеевич (магистрант)

Наталья Кожевникова (1 место (Секция "Педагогика и психология")):

Тема доклада «Стили юмора как компоненты психологического благополучия у сотрудников организации»

«В последние десятилетия интерес к изучению чувства юмора существенно возрос. Его стали рассматривать не только как социально желательную черту личности, но и как важный компонент психического здоровья и благополучия. Множество исследований в психологии юмора были сфокусированы на связи между юмором и различными аспектами психического здоровья: удовлетворенностью жизнью, эмоциональной устойчивостью, оптимизмом, самовосприятием, уверенностью в себе и т.п. Эта проблема еще недостаточно изучена и нуждается в разработке и уточнении. Это особенно важно для разработки эффективных программ психопрофилактики профессионального стресса и выгорания у профессионалов через конструктивное преобразование эмоций, в частности юмора». 

Татьяна Козлова (2 место (Секция "Философия и социология")):

Тема доклада «Поликультурное образование как актуальная проблема философии образования и философской антропологии»

«Современное образование должно понимать, образ какого человека ему необходимо сформировать, на какие идеалы оно должно опираться. Современному обществу нужны не просто специалисты, а люди, способные к системному осмыслению и принятию важных решений с гуманистических позиций. Одна из ключевых проблем, объединяющая силы философской антропологии и философии образования, – формирование поликультурного образования. В современном обществе предельно важно видеть культурные смыслы, способствовать налаживанию диалога, принятию и пониманию чужой индивидуальности».

 

Марина Жаркова (1 место (Секция "Педагогика и психология")):

Тема доклада «Исследование плотности воспитательного пространства»

«Плотность (частота событий в воспитательном пространстве) – наиболее яркий и внешне легко определяемый параметр, структурно-динамическая характеристика, показывающая степень насыщенности воспитательного пространства развивающими личность условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления. Исследование определяет плотность воспитательного пространства в городе Нижнем Новгороде».

Поздравляем победителей Сессии молодых ученых и желаем им новых успехов в научном творчестве!

 

Поделиться

Другие новости по теме

Две студентки Мининского университета примут участие в реализации нового образовательного модуля научно-технологического центра
С 5 по 17 апреля на базе научно-технологического университета «Сириус» будет реализован образовательный модуль «Эффективные модели управления образовательными системами».В конкурсном отборе на обуче
Запуск конкурса
Фонд поддержки молодых ученых имени Геннадия Комиссарова запускает уникальный конкурс. Он ориентирован на молодежь от 18 до 27 лет, которая хочет развиваться одновременно в двух направлениях - исследова
24 декабря состоялась защита кандидатской диссертации преподавателя кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Марины Аксеновой
Марина Аксенова представила научное исследование на тему «Свое» и «чужое» в картине мира Н.И. Греча (по книге «Путевые письма из Англии, Германии и Франции») по научной специальности 10.01.01 - Русская литер
2 декабря состоялась защита кандидатской диссертации старшего преподавателя кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета Марии Бойко
2 декабря состоялась защита кандидатской диссертации старшего преподавателя кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета Марии Бойко. Защита прошла в диссе