Победитель олимпиады «Я-профессионал» Юлия Брызгалова: «Я удивляла жюри нетрадиционными подходами»

Студентка Мининского университета Юлия Брызгалова стала обладателем золотой медали всероссийской студенческой олимпиады «Я-профессионал» в прошлом сезоне, обойдя 800 соперников. 

Юлия Брызгалова сейчас обучается в магистратуре Мининского университета (Профиль «Управление дошкольным образованием», 2 курс).

Почему решила поступить именно в Мининский университет?

Я всегда хотела быть преподавателем. Я выросла в большой семье, где очень много детей, играя с ними я получала огромные удовольствие. Поэтому, когда передо мной встал выбор в 17 лет, куда я буду поступать, то, долго не раздумывая, я пошла в Мининский университет. 

Как ты видишь свою дальнейшую карьеру?

Мое направление «Дошкольное образование», и я планирую связать свою работу именно с этим. Сейчас дошкольное образование претерпевает изменения: успешно внедряется интегрированное образование, то есть на одном занятии мы можем развивать и речь, и мышление и т.д. Чтобы стать умным школьником, нужно быть умным дошкольником. Нужно быть готовым к школе, и мы готовим их.

Как ты планируешь выстраивать общение с родителями детей?Порой это бывает не просто.

За пять лет обучения я поняла, что буду себя показывать так, чтобы на меня как на авторитета смотрели и дети, и родители. Думаю, что все получится. Кстати, многие одногруппники пошли работать по профессии, в этом помогает Мининский университет. Но многие уже на местах не справляются с трудностями: много документации, психологических моментов. 

 Расскажи про участие в олимпиаде «Я-профессионал», какие у тебя остались впечатления?

На самом деле я поразила саму себя: сначала хотела лишь проверить свои знания - рада была пройти первый, заочный этап участия. Но дальше загорелась! На протяжении всего состязания старалась удивить жюри нетрадиционными подходами.

Олимпиада состоялась из нескольких этапов:

  • Первый этап был заочным, мы решали тесты.
  • Второй этап – очный, в рамках которого мы выполняли индивидуальные задания. Я разрабатывала занятие для детей с тяжелым нарушением речи. В итоге решила отойти от стандарта и разработала конспект с нетрадиционной техникой рисования с использованием манки. Манка хороша для моторики.
  • Последний, третий этап, тоже был очным. Мне он показался сложным. Нам нужно было разработать занятие-конспект с участием родителей. Я также отошла от стандартов, разработала игру-квест. Задания подразумевали эксперименты. Например, нужно было достать мячик из колбочки, на чистом листе воском был зашифрован предмет и т.д. Такая игра предполагала работу с родителями. 

При выполнении заданий я придерживалась принципа, что нужно взаимодействовать с детьми так, чтобы им было интересно и познавательно. Олимпиада «Я — профессионал» — это колоссальный опыт. 

В будущем я вижу себя исключительно в работе с детьми. В будущем даже мечтаю открыть частный детский сад в родном Навашине, чтобы развивать свои методики.

Напомним, что стартовал новый сезон олимпиады "Я — профессионал". Регистрация проводится онлайн на сайте проекта и продлится до 18 ноября, 23:59 по московскому времени. 

 

Поделиться