Монографию «Методология проектирования персонализированных треков повышения квалификации учителей на основе результатов диагностики сформированности профессиональных компетенций» выпустил авторский коллектив кафедры андрагогики и управления развитием. Напомним, возглавляет кафедру ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.
Работа представляет результаты анализа процесса трансформации дополнительного профессионального образования в условиях университета педагогического профиля. Монография демонстрирует возможности организации новых форматов персонализированного повышения квалификации педагогов. Книга адресована научно-педагогическим работникам системы высшего и дополнительного профессионального образования, которые интересуются проблемами построения практики персонализированного профессионального развития педагогов в сфере непрерывного опережающего педагогического образования.
Свои разработки представили доцент кафедры физиологии и безопасности жизнедеятельности человека Елена Агеева, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Светлана Зайцева, заведующая кафедрой географии, географического и геоэкологического образования Ирина Кривдина, директора Института непрерывного образования Ирина Прохорова, доцент кафедры практической психологии Татьяна Федосеева, доцент кафедры всеобщей истории, классических дисциплин и права Наталья Чепурнова. Участниками описанного в монографии комплексного диагностического исследования и процедуры экспериментальной апробации антропологической модели персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов стали коллективы общеобразовательных организаций Нижегородской области – соисполнители федеральной инновационной площадки Мининского университета «Сетевой проект подготовки наставников по развитию».