Педагоги Мининского университета провели мастер-класс по подготовке детей к школе

Педагоги Мининского университета провели мастер-класс по подготовке детей к школе
Встреча с родителями будущих первоклассников прошла на базе детского сада №156

Мастер-класс для родителей будущих первоклассников «Психология дошкольного возраста: источники готовности к обучению» провели преподаватели кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета. Эксперты рассказали, как подготовить ребенка к школе, какие возрастные особенности нужно учитывать и как сделать предстоящее обучение успешным.

О возрастных особенностях детей 5-6-летнего возраста рассказала доцент Елена Геннадьевна Гуцу. Особое значение в формировании личности ребенка в этот период имеет правильное взаимодействие родителя и ребенка.

Елена Викторовна Кочетова, старший преподаватель, дала практические рекомендации для родителей, которые помогут в грамотном сопровождении ребенка при подготовке к обучению в школе. Эксперт привела примеры детско-родительского взаимодействия и раскрыла значение включенного родительского внимания в диалоге с ребенком. Например, после чтения книги или просмотра фильмов, которые вызвали у ребенка эмоциональный отклик, родитель может поговорить с ребенком и задать ему вопросы - кто из героев понравился, какими качествами характера он обладает, какие поступки героев ты хотел бы повторить.

Также родители получили рекомендации по литературе для семейного чтения - «Честное слово» В.Осеева, «Мой добрый папа» В.Голявкин, «Маугли» Р.Киплинг и другие.

По итогам мастер-класса составили перспективный план сотрудничества родителей будущих первоклассников, коллектива воспитателей, администрации детского сада и Мининского университета.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере