ИТ-компания Lad и образовательная платформа HiBrain приглашает студентов и преподавателей на митап, чтобы проверить как университетская теория применяется на практике при создании ИТ-продуктов. Мероприятие пройдет 8 октября в 18:30 в отеле "Кулибин". Напомним, что Мининский университет и образовательная платформа HiBrain подписали соглашение о сотрудничестве.
Фокус митапа направлен на осознанное создание и управление проектом, на вопрос "зачем" создается ИТ-продукт от момента зарождения идеи до коммерческого запуска и управления.
От основателя SmartyCRM вы узнаете какие цели изначально стояли перед международным проектом и как они изменились со временем.
Аналитики Freemake на примерах расскажут как правильно ставить измеримые цели для ИТ-продукта, как их измерять и анализировать.
Программа митапа:
- 18:00 - регистрация участников митапа, вступительное слово
- 18:30 - Мифы и реальность целеполагания, Bubnov Evgeny, CEO Smarty CRM
- 19:00 - Почему от выбора метрик зависит успех продукта, Глеб Тузов, бизнес-аналитик Freemake
- 19:30 - Приоритизируй это! Как определить приоритеты задач вместе с командой, Elena Egoshina, project manager IT-компании "Lad"
- 20:00 - Q&A сессия "Пиратские продуктовые метрики" на реальных кейсах "FreeMake".
Компания Freemake - со-организатор митапа и предоставляет площадку для его проведения.
Митап — это отличная возможность обсудить горячие темы менеджмента продуктов, познакомиться с бизнес-лидерами и профессионалами из ведущих компаний. После митапа желающие могут продолжить знакомство и обсуждение.