Очные этапы Олимпиады «Я – профессионал» прошли в Мининском университете

Очные этапы Олимпиады «Я – профессионал» прошли в Мининском университете
С 11 по 21 февраля на базе Мининского университета прошли очные этапы Всероссийской студенческой Олимпиады «Я – профессионал» по четырем направлениям: «Педагогическое образование (дошкольное)», «Педагогической образование (основное)», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Филология». 

С 11 по 21 февраля на базе Мининского университета прошли очные этапы Всероссийской студенческой Олимпиады «Я – профессионал» по четырем направлениям: «Педагогическое образование (дошкольное)», «Педагогической образование (основное)», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Филология». 

За время проведения очных этапов Мининский университет посетили более 200 студентов со всей страны. В ходе олимпиады участники демонстрировали владение своими профессиональными и личностными компетенциями, выполняли задания разного уровня, направленные на проверку профильных знаний, проводили практические учебные занятия с целью демонстрации своих умений в реальной ситуации. 

На протяжении всего периода олимпиады по каждому направлению работала экспертная комиссия, в которую входили представители-работодатели, а также сотрудники и преподаватели Мининского университета.  

Московский городской педагогический университет и Санкт-Петербургский государственный университет, являясь вузами-организаторами направлений «Педагогическое образование (основное)», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Филология», остались довольны организацией проведения очных этапов на площадке Мининского университета. 

Поздравляем студентов, победивших в очных этапах олимпиады по всем направлениям и желаем удачи студентам, которым еще предстоит одержать победу! Совсем скоро вуз откроет двери для участников заключительного II тура очного этапа Олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое образование (дошкольное)». 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Для достижения успешности ребенка в обучении недостаточно просто достичь высоких показателей в счете, чтении, письме
Преподаватели университета провели мастер-класс «Диагностические возможности содержания занятий по формированию готовности к обучению у детей 5-6 лет»