Областные олимпиады по дошкольному образованию и педагогике и методике начального образования прошли на ФПиП

Областные олимпиады по дошкольному образованию и педагогике и методике начального образования прошли на ФПиП
В апреле 2019 года в НГПУ им. К. Минина, на кафедре психологии и педагогики дошкольного и начального образования прошли областные олимпиады по дошкольному образованию и педагогике и методике начального образования среди студентов вузов и колледжей города Нижнего Новгорода и области. 

В апреле 2019 года в НГПУ им. К. Минина, на кафедре психологии и педагогики дошкольного и начального образования прошли областные олимпиады по дошкольному и начальному образованию среди студентов вузов и колледжей города Нижнего Новгорода и области. 

В олимпиаде приняли участие  72 человекавузов и колледжей города Нижнего Новгорода и области. 

С приветственным словом выступила доктор педагогических наук, доцент, декан факультета Демидова Наталья Николаевна.

В рамках первого этапа студенты колледжей и вузов решали тестовую часть заданий, после подведения итогов, от учреждений было отобрано двое представителей с лучшими результатами тестирования. 

Второй этап олимпиады состоял из нескольких кейс-заданий на практикоориентируемые темы:

  • технологии развития речи,
  • технологии развития математических представлений,
  • технологии развития изобразительного искусства,
  • экология, окружающий мир,
  • русский язык и литературное чтение,
  • проверялось знание требований ВГОС дошкольного и начального образований. 

Команды из Мининского университета заняли первые места в командном зачете среди вузов на обеих олимпиадах. 

Результаты олимпиады вы можете узнать здесь.

Благодарим всех за проявленный интерес и ждем в дальнейшем на новые мероприятия.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере