О современных подходах к выявлению кадровых рисков узнали в Мининском университете

О современных подходах к выявлению кадровых рисков узнали в Мининском университете
29 марта в рамках Научно-образовательного лектория Мининского университета перед студентами-психологами выступил Сергей Витальевич Духновский, доктор психологических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

29 марта в рамках Научно-образовательного лектория Мининского университета перед студентами-психологами выступил Сергей Витальевич Духновский, доктор психологических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

Темами курса лекций стали современные подходы к выявлению кадровых рисков и потенциала современного педагога и педагогического коллектива. Студенты познакомились с содержательными характеристиками и методикой оценки кадровых рисков; с представлением о социальной нормативности (ненормативности) работника; с результатами эмпирических исследований нормативных и ненормативных работников; с описанием доминирующих их профессионально-психологических типов, «классами опасности» личности.

С.В. Духновский представил к рассмотрению проблему психологической надежности работника, описание авторской концепции надежности. Дал представление о потенциалах, кадровых рисках работников. Рассмотрел понятие кадровая безопасность организации. 

Представил описание авторского психодиагностического комплекса для оценки психологической надежности и кадровых рисков работников, включающий в себя психодиагностические методики «Нормативность. Интеллект. Регуляция» (НИР), «Определение профессионально-психологического типа личности» (ППТ) и «Субъективная оценка классов опасности личности» (СОКОЛ).

В процессе работы студенты получили возможность пройти экспресс диагностику личностных особенностей, способов достижения целей, управленческого потенциала, профессионально-психологического типа и, получив обратную связь от лектора, узнать свои индивидуально-психологические особенности.

Поделиться