Новая программа повышения квалификации по арт- терапии прошла на базе Мининского университета

Новая программа повышения квалификации по арт- терапии прошла на базе Мининского университета
Курс повышения квалификации был организован Нижегородским отделением Национальной ассоциации развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтической ассоциации»

В НГПУ им. К Минина завершилось обучение на второй ступени курса повышения квалификации «Интермодальная арт- терапия в работе психолога: изобразительная деятельность, музыка, движение, литературное творчество»

Слушатели познакомились с теоретико-методологическими основами интермодальной арт-терапии, основными принципами построения и содержанием программ, нацеленных на реализацию подхода в практике психолога.

Основными направлениями обучения на КПК стали:

  • Основы музыкальной терапии. Терапевтическая музыкальная импровизация.
  • Танцевально-двигательная терапия.
  • Основы драматерапии. Драматерапевтические техники, связанные с использованием грима и масок.
  • Нарративные (повествовательные) художественно-экспрессивные приемы арт-терапии: арт-джорнеллинг. «личные истории в рисунках», «дигитальные истории»

Ведущий курса - доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, председатель Национальной ассоциации развития арт- терапевтической науки и практики «Арт- терапевтической ассоциации» Александр Иванович Копытин.

Поделиться

Другие новости по теме

Новая программа повышения квалификации по арт- терапии прошла на базе Мининского университета
Курс повышения квалификации был организован Нижегородским отделением Национальной ассоциации развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтической ассоциации»
Эффективные практики арт-терапии в образовании и здравоохранении представили психологи Мининского на научно-практической конференции
Они выступили с докладами на конференции «Клиническая психология в здравоохранении, образовании и социальной сфере: методы арт-терапии в практике психологической помощи»