НГПУ им. К. Минина и Кельнский университет подвели итоги своей работы за текущий учебный год

НГПУ им. К. Минина и Кельнский университет подвели итоги своей работы за текущий учебный год
Основным направлением совместной работы являются актуальные проблемы инклюзивного образования в вузах Германии и России, в том числе вопросы подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

18 мая 2020 года в дистанционном формате прошла встреча представителей Мининского университета и университета Кёльна. Сотрудники кафедры иноязычной профессиональной коммуникации факультета гуманитарных наук Мининского университета и представители Кельнского университета подвели итоги работы, проводившейся на протяжении учебного года. Студенты бакалавриата и магистратуры Мининского университета, изучающие немецкий язык как второй иностранный, имели возможность изучить модуль Кельнского университета (Zukunftsstrategie Lehrer*innenbildung), посвященный проблематике инклюзивного образования. Модуль был размещен в электронной информационно-образовательной среде Мининского университета. До и после прохождения модуля учащимся было предложено пройти два опроса. Результаты данных опросов будут учтены в исследовании качества образования педагогических кадров в России и Германии. 

Работа по модулю стала продолжением сотрудничества Мининского университета и университета г. Кельн, начавшегося в 2018 году. Основным направлением совместной работы являются актуальные проблемы инклюзивного образования в вузах Германии и России, в том числе вопросы подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета представили литературную композицию, посвященную 75-летию Победы
В последние декабрьские дни 2020 года студенческое объединение «Литературный абонемент: через творчество к знаниям» представил на площадке партнера Мининского университета, Нижегородской государстве
Мининский университет обучил методике преподавания русского языка как иностранного более 2000 человек
Онлайн-курсы открытого образования были организованы в рамках программы «В поисках национального русского кода: образовательные маршруты» для представителей профессионального сообщества стран СНГ