НГПУ им. К. Минина и Кельнский университет подвели итоги своей работы за текущий учебный год

НГПУ им. К. Минина и Кельнский университет подвели итоги своей работы за текущий учебный год
Основным направлением совместной работы являются актуальные проблемы инклюзивного образования в вузах Германии и России, в том числе вопросы подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

18 мая 2020 года в дистанционном формате прошла встреча представителей Мининского университета и университета Кёльна. Сотрудники кафедры иноязычной профессиональной коммуникации факультета гуманитарных наук Мининского университета и представители Кельнского университета подвели итоги работы, проводившейся на протяжении учебного года. Студенты бакалавриата и магистратуры Мининского университета, изучающие немецкий язык как второй иностранный, имели возможность изучить модуль Кельнского университета (Zukunftsstrategie Lehrer*innenbildung), посвященный проблематике инклюзивного образования. Модуль был размещен в электронной информационно-образовательной среде Мининского университета. До и после прохождения модуля учащимся было предложено пройти два опроса. Результаты данных опросов будут учтены в исследовании качества образования педагогических кадров в России и Германии. 

Работа по модулю стала продолжением сотрудничества Мининского университета и университета г. Кельн, начавшегося в 2018 году. Основным направлением совместной работы являются актуальные проблемы инклюзивного образования в вузах Германии и России, в том числе вопросы подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошла V Международная научно-прекомическая конференция «Аксиология славянской культуры»
Проблематика конференции вызвала большой интерес и объединила филологов из разных стран и университетов, в том числе специалистов в области истории славянских языков, русской литературы, литературов