Всего было выслушано 25 докладов на актуальные и интересные темы, посвященные проблемам активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся, развитию их готовности к профессиональному выбору, совершенствованию процесса организации самостоятельной работы и инновационной творческой деятельности обучающихся, использованию современного инструментария и онлайн-платформ в учебном процессе.
Уникальность и новизна докладов состояла в том, что авторы представляли оригинальные разработки путей решения рассматриваемых проблем в рамках проведенных исследований.
Хотелось бы особо отметить работы таких студентов как:
- Социализация школьников при обучении технологии в условиях современной образовательной среды (автор Бобкова Н.В.)
- Организация интерактивного обучения на уроках технологии (автор Бугрова А.Н.)
- Олимпиадное движение по технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников (автор Голованова С.О.)
- Организация дифференцированного обучения на уроках технологии как средства индивидуального подхода к обучающимся (Ротанова В.А.)
- Формирование проектных умений и навыков обучающихся на уроках технологии (автор Сочнева А.С.)
- Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках технологии в 6 классе (автор Торопова А.И.)
- Современный учебник технологии как средство повышения мотивации учащихся к изучению предмета в школе (автор Чаннова А.В.)
Результаты защиты выпускных квалификационных работ:
Отлично - 22 человека
Хорошо - 3 человека
Среди выпускников группы 10 человек получили диплом «С отличием».