На двух экспериментальных площадках кафедры общей и социальной педагогики прошел панорамный вебинар для педагогов на тему «Современные тренды в образовании»

На двух экспериментальных площадках кафедры общей и социальной педагогики  прошел панорамный вебинар для педагогов на тему «Современные тренды в образовании»
Вебинар был организован для учителей школы № 123 и лицея № 40 г. Нижнего Новгорода в рамках развития сетевого сотрудничества.

25 декабря преподаватели кафедры (заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент Сергей Аксенов, доценты кафедры Рамиля Арифулина, Татьяна Беляева, Ирина Лебедева, преподаватель Ольга Катушенко) провели интерактивную встречу с учителями по обсуждению вопросов, предложенных школами:

  • образовательная навигация,
  • проблемы и перспективы дистантного обучения,
  • миссия современного учительства как интегратора успехов учащихся,
  • новые смыслы педагогического труда.

На данной встрече были использованы блиц-опросы, работа в чате, элементы геймификации (участники работали на современных цифровых платформах miro, mentimeter), обсуждались проблемные ситуации. Рассчитанный на учительскую аудиторию вебинар продемонстрировал возможности эффективного партнерства на уровне межшкольной интеграции в цифровой среде.

Контекст встречи позволил учителям не только познакомиться с особенностями и тенденциями развития российской системы школьного образования, но обрести новые смыслы своих профессиональных решений. Вебинар доказал, что лишь в условиях сообществ неравнодушных педагогов, заинтересованных в реализации современных трендов образования, можно работать плодотворно и создавать продуктивные ресурсы для практической работы. Значимость данной онлайн-встречи подтверждается тем, что участники выразили желание определить проблематику и формат последующих встреч в новом году.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В Мининском университете прошел научный семинар «Современные проблемы науки и образования. Научные исследования»
Целью семинара стало развитие навыков, необходимых для понимания тенденций развития науки и образования, а также перспективных направлений научных исследований в образовательной сфере