Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм

Мининский университет выпустил 7-е поколение продюсеров телевизионных и радиопрограмм
Начинающие продюсеры защитили дипломы в студии телецентра ГТРК «Нижний Новгород» 

Выпускники уникальной программы «Продюсерство» Мининского университета защитили свои выпускные квалификационные работы в студии нижегородского телецентра. Специализация была создана вузом совместно с ГТРК «Нижний Новгород» 7 лет назад, все студенты еженедельно проходили практику в федеральной телерадиокомпании. Совсем скоро абитуриенты–2025 смогут выбрать для поступления новую сетевую программу вуза – «Медиакоммуникации/ Сетевая журналистика». 

«Наши программы в медиасфере поддержаны бюджетными местами. Это говорит о признании работы вуза, его целенаправленном движении в сторону практической подготовки высоко востребованных специалистов для регионального медиарынка и не только. На новое направление «Медиакоммуникации» нам выделены 6 бюджетных мест, причем 1 из них – целевое, то есть студент уже при поступлении гарантировано получает место работы», – отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.

Преподаватели направления «Продюсерство» – профессиональные режиссеры, монтажеры, операторы, продюсеры, на протяжении всей программы обучения они передавали свои знания студентам. Для защиты дипломных работ 8 выпускников под светом телекамер разделились на 3 проектных команды и представили свои инновационные решения в сфере продюсирования. 

Выпуск стал уникальным, поскольку у каждой группы есть реальный заказчик и медиапроект в разработке. Государственная аттестационная комиссия услышала развернутые ответы о специфике дистанционного продюсирования аудиовизуального проекта, выстраивании коммуникаций с заказчиком в процессе продюсирования и выборе стратегии по поиску заказчика с эффективным применением одного из подходов на практике. 

«Это уже специалисты-профессионалы, которые могут самостоятельно работать как продюсеры: придумывать идеи, формировать команды, находить заказчиков, реализовывать проекты, продвигать эти проекты. Конечно, на первом курсе они не до конца представляли себе, что такое продюсирование, что такое медиасреда. А сегодня они абсолютно полностью соответствуют требованиям рынка и каждый из них может самостоятельно работать», – подчеркнул Назарий Зеленый, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород».

Напомним, что приемная кампания стартует 20 июня. В 2025 году в Мининском университете представлено 1358 бюджетных мест, из них 47 – на факультете Дизайна, изящных искусств и медиатехнологий.

Поделиться

Другие новости по теме