Доктор педагогических наук, профессор кафедры андрагогики и управления развитием Института непрерывного образования, заведующая проектно-сетевой лабораторией опережающего образования Галина Игнатьева выступила с докладом на круглом столе Совета по непрерывному профессиональному педагогическому образованию при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования 22 марта. Мероприятие прошло в рамках Второго Всероссийского форума «Педагогическое образование в российском классическом университете»
В докладе «Концепция опережающего образования: проектирование персонализированных треков профессионального развития педагогов» были освещены результаты государственного задания по разработке методологии проектирования персонализированных треков повышения квалификации учителей на основе результатов диагностики сформированности профессиональных компетенций, которое университет выполнял в 2022 году. Также спикер презентовала результаты экспериментальной апробации методологии в рамках Федеральной инновационной площадки «Сетевой проект подготовки наставников по развитию» (2022 – 2026 гг.). Участие приняли 20 общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, реализующих различные проекты внедрения целевой модели наставничества.
Присутствующие на круглом столе члены Совета по непрерывному профессиональному педагогическому образованию и члены Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования дали высокую оценку прогностического потенциала представленной концептуальной модели в контексте развития единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических кадров.