Мининский университет стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2019 году

Мининский университет стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2019 году
Грантовую поддержку получили два проекта: Акселератор вожатского мастерства «Капитаны счастливого детства» и Межвузовский фестиваль народов мира «Атмосфера».

Грантовую поддержку получили два проекта:

  • Акселератор вожатского мастерства «Капитаны счастливого детства» 
  • Межвузовский фестиваль народов мира «Атмосфера».

Организатором конкурса является Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). По итогам конкурса поддержано 609 проектов от 255 образовательных организаций.

Акселератор вожатского мастерства «Капитаны счастливого детства» представляет собой образовательное пространство для трансляции и распространения лучших вожатских практик среди регионов Российской Федерации, а также взаимодействия и обмена опытом между педагогами путем публикации, обсуждения и реализации методических материалов в условиях детских оздоровительных лагерей и центров. Это новый уровень развития ежегодного всероссийского фестиваля студенческих педагогических отрядов «Капитаны счастливого детства», который реализуется с 2003 года. 

В 2017 году фестиваль был успешно реализован по программе развития деятельности студенческих объединений. В 2018 году фестиваль проходил при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи в рамках всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования. 

Межвузовский фестиваль народов мира «Атмосфера» является примером культурного проекта, направленного на популяризацию и распространение национальных практик стран мира, где уникальные культурные явления становятся предметом коммуникации между представителями международного студенческого сообщества, проживающими в Нижегородской области. В рамках фестиваля у студентов будет возможность не только получить информацию о различных национальных обычаях, традициях и укладах, но и совершенствовать уровень владения иностранными языками, приобрести опыт общения с представителями разных культур, развить творческие компетенции.

Поделиться

Другие новости по теме

Компетенции управленческих команд образовательных организаций оценили в рамках флагманской программы
На этой неделе в рамках очного модуля программы «Лидерство в образовании: командная траектория» обучение управленческих команд образовательных организаций было организовано на площадке Корпоративн