Мининский университет расскажет, как получить дополнительные баллы при поступлении в вуз

Мининский университет расскажет, как получить дополнительные баллы при поступлении в вуз
В рамках НОУ “Эврика” представлены секции по 5 направлениям

 19 сентября в Мининском университете пройдет организационное собрание научного общества учащихся «Эврика». Принять в нем участие и начать заниматься наукой и научными проектами могут ученики 9-11 классов.

Всего в НОУ “Эврика” на базе Мининского университета представлены 5 секций по направлениям: психолого-педагогическое, естественно-научное, гуманитарное, искусствоведческое и направление физической культуры и спорта. Юные ученые смогут выбрать любое из них и разработать свой проект вместе с преподавателями и наставниками. Авторы лучших проектов получают 10 дополнительных баллов при поступлении в Мининский университет. 

“Наши преподаватели показывают школьникам, что наука - это не скучно, а интересно. За несколько лет до поступления в вуз у ребят появляется возможность примерить на себя роль студента, стать активным участником исследований. Особенно радует, что количество старшеклассников, которые сначала пришли в научное общество “Эврика” и потом поступили в наш вуз, увеличивается с каждым годом”, - рассказывает ректор Виктор Сдобняков.

Заявить о себе и войти в научное общество учащихся “Эврика” можно на организационном собрании, которое состоится в Актовом зале Мининского университета (ул.Ульянова 1) 19 сентября  2022 года в 15.30. Обязательна предварительная регистрация по ссылке.

Мероприятия проводятся совместно с Департаментом образования Нижнего Новгорода и Дворцом детского творчества им.В.П.Чкалова.

 

Ранее сообщалось, что школьники младших классов смогут изучать физику и дизайн в Мининском университете на базе Кванториума.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Географы Мининского университета провели апробацию экологической тропы
Маршрут был разработан студенткой бакалавриата Елизаветой Баскаковой под руководством доцента кафедры географии, географического и геоэкологического образования А.Е. Асташина