17 августа онлайн-дискуссия «Жаркое лето: ход приемной кампании 2022» прошла в Юрайт.Академии. Опытом Мининского университета поделилась Эльвира Камильевна Самерханова, первый проректор, доктор педагогических наук, профессор.
В рамках встречи проректоры и эксперты высших учебных заведений обсудили, чем приемная кампания этого года принципиально отличается от прошлого, какие маркетинговые инструменты использовали вузы и с какими сервисами работали.
В начале дискуссии спикеры обсудили ключевые отличия кампании 2022 года. Эльвира Камильевна рассказала, как вырос спрос поступления в вузы через суперсервис:
«В 2022 году расширилось использование суперсервиса "Поступление в вуз онлайн". Абитуриенты могли подать заявление на поступление через суперсервис не только на очную форму бакалавриата на бюджетные места, но и на заочную форму, очно-заочную форму и платное обучение, а также на все квотные места».
После поделилась, что в университете выполнили все целевые показатели по приему студентов:
«В Мининском университете на 2022-2023 учебный год было увеличено количество бюджетных мест на все уровни образования. Но в ходе приемной кампании Мининский университет не только сохранил, но и увеличил результаты по основным целевым показателям: значительно увеличилось количество абитуриентов, подавших документы, по сравнению с 2021 годом; повысился конкурс на бюджетные места и бакалавриата, и магистратуры; увеличилось количество зачисленных на места в пределах целевой квоты; повысился средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет».
Спикер поделилась, что в вузе в срок проверили все документы абитуриентов, и закрыли набор на бюджетные места:
«В 2022 году участие в конкурсе и зачисление на бюджетное место осуществлялось при наличии в вузе подлинника документа об образовании. К 9 августа Мининским университетом были проведены все необходимые проверки для исключения двойных зачислений. На данный момент все бюджетные места бакалавриата закрыты, дополнительный набор не планируется».