Мининский университет представил на форуме разработки в области сопровождения непрерывного педагогического образования

Мининский университет представил на форуме разработки в области сопровождения непрерывного педагогического образования
Международный форум «Евразийский образовательный диалог» прошел в Ярославле в начале марта

Директор научно-методического центра сопровождения педагогических работников, который действует на базе Института непрерывного образования Мининского университета, Оксана Тулупова представила антропологическую модель персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов на Международном форуме «Евразийский образовательный диалог». Модель разработана в рамках реализации Государственного задания на выполнение научно-исследовательских работ «Методология проектирования персонализированных треков повышения квалификации учителей на основе результатов комплексной диагностики сформированности профессиональных компетенций».

Внедрение данной модели в условиях системы непрерывного педагогического образования обеспечит комплекс системных эффектов. Во-первых, социальный в виде активизации кадрового потенциала региональной системы образования через механизм проектирования персонального профессионального развития каждого педагога в соответствии с индивидуальными особенностями, педагогическим стажем, профессиональным статусом. Далее, научный эффект -  модель персонализированного ДПО педагогов выступит одной из базовых теоретико-методологических установок научных исследований по специальности 5.8.7. – методология и технология профессионального образования, осуществляемых в Мининском университете. В-третьих, технологический эффект, означающий развитие идеи персонализированного образования как инструмента реализации социального заказа на формирование и развитие новой генерации педагогических и управленческих кадров XXI века.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Профессор Мининского университета представила новую образовательную модель «Школа педагогической инженерии»
Презентация прошла в рамках проектной сессии Министерства высшего образования и науки Российской Федерации по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию»