В ходе вебинара с родителями обучающихся обсуждались вопросы эффективного распределения времени учеников дома и в школе. Родители получили информацию о том, что такое тайм-менеджмент и почему он так важен при организации самообразования школьников.
В ходе вебинара поднимались вопросы использования технологий тайм-менеджмента в повседневной жизни. Слушатели отметили для себя практические инструменты управления временем.
В рамках экспериментальной деятельности продолжается работа над организацией совместной исследовательской работы.
Родители обучающихся отметили для себя практические инструменты управления временем, которые апробируют вместе с детьми. Среди популярных инструментов — матрица Эйзенхауэра, ведение ежедневников, планирование дня и т.д. Знание основных хронофагов, т.е. пожирателей времени, позволит рационально подойти к вопросу планирования дня как обучающимся, так и их родителям.