Для преподавателей была проведена экскурсия по школе, в частности по ее лабораторно-техническому комплексу. После экскурсии состоялся круглый стол, в котором приняли участие преподаватели и студенты Мининского университета, администрация и учителя школы.
Основная идея, обсуждаемая в рамках круглого стола, – проведение преподавателями и студентами Мининского университета беспрецедентного для Нижегородского региона образовательного интенсива для обучающихся и педагогов школы 34 во время осенних каникул.
Шигапова Мария, заместитель директора школы 34:
В рамках образовательного интенсива мы проведем «Наши космические лаборатории» по физике, химии, информатике и биологии. В течение двух дней обучающиеся будут разрабатывать проекты по предметной области, а на третий день состоится публичная защита детских проектов. Программа интенсива очень насыщенная, помимо проектной деятельности, в нее войдут подвижные активности, мастер-классы для школьников по ораторскому мастерству и самопрезентации. Отдельные мероприятия будут проведены Зайцевой Светланой, доцентом кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования, и студентами для детей начальных классов. Все дни будет работать выставка студенческих работ, организованная факультетом дизайна, изящных искусств и медиа-технологий Мининского университета.
Белинова Наталья, доцент Мининского университета, куратор проекта:
Мининский университет очень рад сотрудничеству с базовой школой 34 и готов оказывать методическую поддержку в становлении школьных традиций, успешных практик и качественного образовательного процесса. С этой целью наряду с организацией проектной деятельности со школьниками, наши методисты-профессионалы проведут серию мастер-классов и для педагогов школы, помогут в освоении сложного лабораторного и технического оборудования. Также это событие уникальная возможность для студентов Мининского университета - будущих педагогов, приобрести позитивный опыт практической деятельности в условиях новой школы и на базе суперсовременного школьного оборудования.