Методический семинар "Особенности обучения иностранному языку в школе с применением электронных образовательных технологий" состоялся в Мининском университете

Методический семинар
Преподаватели кафедры иноязычной профессиональной коммуникации провели семинар 29 октября.

Методический семинар "Особенности обучения иностранному языку в школе с применением электронных образовательных технологий" прошел с участием студентов вуза и учителей, реализующих программу экспериментальной площадки университета.

Изменения в образовательном процессе, связанные с необходимостью проведения дистанционных занятий, обнажают проблему адаптации к данному виду деятельности как школьников, так и преподавателей, перед которыми встает насущная проблема поиска новых и «перезагрузки» в цифровой формат ранее эффективных методов обучения. 

Во время прохождения педагогической практики студентами 4-5 курсов направления подготовки Педагогическое образование, профилей Иностранный язык (английский) и иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) и иностранный язык (немецкий/французский/испанский), для них, а также для всех желающих, в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет» преподаватели кафедры иноязычной профессиональной коммуникации: кандидат психологических наук, доцент Е.В. Королева, кандидат филологических наук, доцент А.В. Мерзлякова и кандидат филологических наук, доцент П.И. Приходченко, - провели методический семинар по применению инновационных методик, которые помогут начинающим учителям повысить эффективность их уроков, активировать интерес к изучению иностранного языка. 

В семинаре также приняли участие преподаватели школ № 16 г. Арзамаса№187 и №46 г. Нижнего Новгорода, реализующих программу экспериментальной площадки «Использование информационных технологий дистанционного доступа для совершенствования лексико-грамматических навыков у учащихся средней школы на уроках иностранного языка» (кураторы площадки – сотрудники кафедры ИПК П.И. Приходченко, Ю.В. Шлыкова, Л.Ю. Никшикова).

Среди докладчиков были и студенты, имеющие опыт моделирования уроков с использованием интернет-инструментов.  Так, Василиса Ливинчик (ПИН-17-1) и Ника Шубякова (ПКИ-17-1) выступили с презентацией упражнений с применением  онлайн-сервисов Kahoot, Mentimeter, Quizizz, Wordwall, Phonics Apps for Kids, рассказали об их достоинствах и недостатках, дали ценные методические рекомендации.

Поделиться