Методические кабинеты биолого-химического профиля начали работу в Мининском университете

Методические кабинеты биолого-химического профиля начали работу в Мининском университете
Преподавание базовой педагогической дисциплины «Методика обучения биологии» выйдет на качественно новый уровень

Естественно-географический факультет Мининского университета открыл специализированные кабинеты - класс-кабинет методики обучения биологии и химии. Его пространство организовано так же, как в современном школьном кабинете химии: выделены зоны для выполнения лабораторных работ, теоретической подготовки и самостоятельной работы. Аудитория оснащена современным школьным оборудованием и приборами для проведения проектной и научно-исследовательской деятельности.

Такие класс-кабинеты позволяют готовить будущих учителей в условиях, приближенных к реальному профессиональному пространству школьного кабинета биологии, а также выводят преподавание базовой педагогической дисциплины «Методика обучения биологии» на качественно новый уровень.

«Использование образовательного пространства класс-кабинетов позволит решить важные задачи в области подготовки учителей, способных справиться с вызовами, встающими перед прогрессивно обновляющейся российской школой. Выпускники Мининского университета будут лучше подготовлены к работе в современной школе и уверены в своем профессионализме», - подчеркнула заведующая кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения Юлия Давыдова.

Кроме студентов здесь будут заниматься школьники и уже работающие учителя биологии и химии. Для педагогов планируют проводить мастер-классы, погружающие в специфику преподавания химии и биологии в современной школе.

Методические кабинеты открыты в рамках Национального проекта «Образование» и программы по модернизации образовательной инфраструктуры университета.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Географы Мининского университета провели апробацию экологической тропы
Маршрут был разработан студенткой бакалавриата Елизаветой Баскаковой под руководством доцента кафедры географии, географического и геоэкологического образования А.Е. Асташина