22 октября 10-классники из инженерных классов познакомились с новым цифровым информационно-диагностическим сервисом для изучения возможностей профессионального самоопределения, где каждый обучающийся может узнать, какими инженерно-технологическими способностями он обладает.
Проект «Инженерный навигатор» реализуется педагогами Мининского университета, имеющими богатый практический опыт применения современных психолого-педагогических технологий в работе с обучающимися школ, и направлен на активизацию процесса профессионального самоопределения.
В процессе работы в «Мастерской гибких навыков» учащиеся смогли приобрести навыки командной работы, коммуникации, кооперации, проявить креативное мышление в создании проекта «Инженер будущего».
Данное мероприятие проведено в рамках реализации коллективом кафедры практической психологии госзадания Минпросвещения РФ Nº073-00056-25-00 по теме «Методология диагностики профессионального самоопределения выпускников общего среднего профессионального образования в инженерно-технологической сфере».




