На площадке Технопарка Мининского университета 22 октября состоялся увлекательный мастер-класс для школьников 10-11 профильных классов — «Иммерсивные технологии: за гранью реальности».
Старшеклассники не только узнали, как устроены иммерсивные технологии и где они применяются — от образования и медицины до искусства и промышленности, — но и сами смогли попробовать повзаимодействовать с VR средой и почувствовать, как технологии могут «стирать границы» между физическим и цифровым пространством.
Мастер-класс стал настоящим путешествием в мир виртуальной и дополненной реальности, интерактивных сред и цифровых симуляций. Вместе с педагогами факультета информационных технологий ребята выясняли:
- Как VR помогает визуализировать сложные процессы?
- Как сделать знания живыми и вовлекающими?
- Как школьникам самим формировать навыки критического мышления и цифровой грамотности — ключевые компетенции 21 века?
Оксана Волкова и Александр Поначугин — преподаватели кафедры информационных систем и цифровых сервисов в управлении — особое внимание в общении уделили практическому значению VR-технологий в обучении.
«Мы уверены: сегодняшние любознательные подростки — завтрашние создатели технологий будущего».



