Марафон педагогической практики провел Мининский университет

Марафон педагогической практики провел Мининский университет
Участие в нем приняли 80 студентов из разных регионов страны

Мининский университет организовал методический марафон «Педагогическая практика – на пути к профессиональному мастерству». Участниками стали более 80 студентов и преподавателей вузов России: Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга, Сочи, Тамбова, Самары, Инты, Астрахани, Феодосии, Сыктывкара и других. Основной задачей марафона стало обсуждение актуальных вопросов по организации и прохождению педагогической практики в школе, которая для студентов является обязательным элементом обучения.

«Педагогическая практика представляет важный этап вхождения обучающихся в профессиональную сферу, – отмечает доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Елена Королева, - одновременно с этим студенты зачастую испытывают значительные трудности как организационного, так и методического, и психологического плана».

Встречи прошли в несколько этапов. Первая «Стратегии и тактики успешного прохождения педагогической практики» - в формате круглого стола, состоялась в конце октября. Доценты кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Елена Королева, Анна Мерзлякова и Алексей Шимичев рассказали студентам, как подготовиться и войти в новый коллектив, как организовать свою работу в школе и как правильно заполнить отчетную документацию.

Вторым этапом марафона стал мастер-класс «Организация работы по развитию межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в условиях прохождения практики». 8 ноября мероприятие провели преподаватели лингвистического факультета доценты Людмила Гусева, Ольга Минеева и старший преподаватель Татьяна Чарчоглян. Спикеры представили конкретные практики и технологии по развитию межкультурной компетенции среди школьников.

«Формирование межкультурной компетенции строится на уважении, понимании и принятии культурных различий между родной страной и страной изучаемого языка. Основы такой способности закладываются как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе», - подчеркнула Людмила Гусева. 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса