Магистранты факультета гуманитарных наук успешно сдали Кембриджский экзамен TKT

Поздравляем магистрантов факультета гуманитарных наук группы МПИ-16 Ветхову Екатерину, Гальянову Евгению, Гостеву Юлию, Заровкину Марину, Повстяную Ирину и Полуэктову Валерию и их преподавателя Быкову Лилию Марсовну с успешной сдачей Кембриджского экзамена ТКТ (Teaching Knowledge Test), проверяющего знания в области современной методики преподавания английского языка. Сертификат ТКТ – это свидетельство профессионального роста и международное признание педагогической квалификации преподавателя английского языка. 

Желаем нашим магистрантам дальнейшего совершенствования знаний и навыков в области методики преподавания английского языка, профессионального развития и творческих успехов! 

По словам счастливых обладателей сертификатов, курс по подготовке к Кембриджскому экзамену ТКТ, разработанный и проводимый старшим преподавателем кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Быковой Лилией Марсовной, расширил их знания в области методики преподавания английского языка и укрепил уверенность в себе как преподавателей. Руководитель программы магистратуры к.п.н. Гусева Людмила Владимировна заверила, что новый формат программы позволит магистрам не только успешно сдавать международные экзамены, но и готовить своих учащихся к их сдаче, создавать измерительные материалы в формате различных как международных, так и российских экзаменов.

«Спасибо за курс! Я уверена, что он помог мне вырасти профессионально. Каждая тема курса была невероятно важна для будущего преподавателя, особенно полезными были задания на отработку теоретического материала и возможность выступить в роли учителя с собственным планом».

Ветхова Екатерина

 

«Это был исключительно полезный курс. Мне как будущему педагогу было любопытно и при этом необходимо изучить иностранную литературу в области преподавания ИЯ. Курс по подготовке к экзамену ТКТ был не только максимально информативен, но и позволил применить теоретические знания на практике. В рамках данного курса лично я сумела разобраться в структуре написания плана урока и понять, как использование дополнительных материалов позволит сделать мой урок более интересным и эффективным. Кроме того, подготовка к экзамену предполагала не бессознательное заучивание материала и некоторых определений из словаря терминов, а осознанное их применение в обозначенных ситуациях. Это способствовало развитию логического мышления, что особенно важно при планировании урока или лекции на иностранном языке».

Повстяная Ирина

 

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в межвузовской студенческой онлайн-дискуссии на английском языке 'Global Challenges of the Modern World', в рамках которой запланирована серия мероприятий
25 ноября студенты 3 курса Мининского университета совместно со студентами Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова в формате круглого стола обсудили глобальные пробл
Преподаватели Мининского университета и учителя начальных классов обсудили актуальные вопросы использования цифровых технологий в работе с младшими школьниками
24 ноября в Мининском университете состоялся региональный семинар «Модернизация образования в современных социокультурных условиях: вызовы, тренды, решения. Проблемы использования цифровых технологи
Завершилось обучение сотрудников вузов-партнеров по сетевой программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»
25 ноября 2020 года завершилось обучение по сетевой дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного в