Поздравляем магистрантов факультета гуманитарных наук группы МПИ-16 Ветхову Екатерину, Гальянову Евгению, Гостеву Юлию, Заровкину Марину, Повстяную Ирину и Полуэктову Валерию и их преподавателя Быкову Лилию Марсовну с успешной сдачей Кембриджского экзамена ТКТ (Teaching Knowledge Test), проверяющего знания в области современной методики преподавания английского языка. Сертификат ТКТ – это свидетельство профессионального роста и международное признание педагогической квалификации преподавателя английского языка.
Желаем нашим магистрантам дальнейшего совершенствования знаний и навыков в области методики преподавания английского языка, профессионального развития и творческих успехов!
По словам счастливых обладателей сертификатов, курс по подготовке к Кембриджскому экзамену ТКТ, разработанный и проводимый старшим преподавателем кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Быковой Лилией Марсовной, расширил их знания в области методики преподавания английского языка и укрепил уверенность в себе как преподавателей. Руководитель программы магистратуры к.п.н. Гусева Людмила Владимировна заверила, что новый формат программы позволит магистрам не только успешно сдавать международные экзамены, но и готовить своих учащихся к их сдаче, создавать измерительные материалы в формате различных как международных, так и российских экзаменов.
«Спасибо за курс! Я уверена, что он помог мне вырасти профессионально. Каждая тема курса была невероятно важна для будущего преподавателя, особенно полезными были задания на отработку теоретического материала и возможность выступить в роли учителя с собственным планом».
Ветхова Екатерина
«Это был исключительно полезный курс. Мне как будущему педагогу было любопытно и при этом необходимо изучить иностранную литературу в области преподавания ИЯ. Курс по подготовке к экзамену ТКТ был не только максимально информативен, но и позволил применить теоретические знания на практике. В рамках данного курса лично я сумела разобраться в структуре написания плана урока и понять, как использование дополнительных материалов позволит сделать мой урок более интересным и эффективным. Кроме того, подготовка к экзамену предполагала не бессознательное заучивание материала и некоторых определений из словаря терминов, а осознанное их применение в обозначенных ситуациях. Это способствовало развитию логического мышления, что особенно важно при планировании урока или лекции на иностранном языке».
Повстяная Ирина