Магистранты факультета гуманитарных наук успешно сдали Кембриджский экзамен TKT

Магистранты факультета гуманитарных наук успешно сдали Кембриджский экзамен TKT

Поздравляем магистрантов факультета гуманитарных наук группы МПИ-16 Ветхову Екатерину, Гальянову Евгению, Гостеву Юлию, Заровкину Марину, Повстяную Ирину и Полуэктову Валерию и их преподавателя Быкову Лилию Марсовну с успешной сдачей Кембриджского экзамена ТКТ (Teaching Knowledge Test), проверяющего знания в области современной методики преподавания английского языка. Сертификат ТКТ – это свидетельство профессионального роста и международное признание педагогической квалификации преподавателя английского языка. 

Желаем нашим магистрантам дальнейшего совершенствования знаний и навыков в области методики преподавания английского языка, профессионального развития и творческих успехов! 

По словам счастливых обладателей сертификатов, курс по подготовке к Кембриджскому экзамену ТКТ, разработанный и проводимый старшим преподавателем кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Быковой Лилией Марсовной, расширил их знания в области методики преподавания английского языка и укрепил уверенность в себе как преподавателей. Руководитель программы магистратуры к.п.н. Гусева Людмила Владимировна заверила, что новый формат программы позволит магистрам не только успешно сдавать международные экзамены, но и готовить своих учащихся к их сдаче, создавать измерительные материалы в формате различных как международных, так и российских экзаменов.

«Спасибо за курс! Я уверена, что он помог мне вырасти профессионально. Каждая тема курса была невероятно важна для будущего преподавателя, особенно полезными были задания на отработку теоретического материала и возможность выступить в роли учителя с собственным планом».

Ветхова Екатерина

 

«Это был исключительно полезный курс. Мне как будущему педагогу было любопытно и при этом необходимо изучить иностранную литературу в области преподавания ИЯ. Курс по подготовке к экзамену ТКТ был не только максимально информативен, но и позволил применить теоретические знания на практике. В рамках данного курса лично я сумела разобраться в структуре написания плана урока и понять, как использование дополнительных материалов позволит сделать мой урок более интересным и эффективным. Кроме того, подготовка к экзамену предполагала не бессознательное заучивание материала и некоторых определений из словаря терминов, а осознанное их применение в обозначенных ситуациях. Это способствовало развитию логического мышления, что особенно важно при планировании урока или лекции на иностранном языке».

Повстяная Ирина

 

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета, изучающие китайский язык, приняли участие в дискуссионном клубе
13 апреля 2021 года в Точке кипения Мининского университета был проведен дискуссионный клуб «Литература Китая: от древности до современности», в котором приняли участие студенты Мининского университета.
В Мининском университете прошла интерактивная лекция научного сотрудника Иллинойсского университета в Чикаго (США) Марины Соколовой
Интерактивная лекция прошла в онлайн формате при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет»