Время проведения лекций: 10:10-15:10.
Тема лекции № 1. Системно-деятельностный и задачно-проблемный подходы как основа ФГОС: система подготовки учителей к переходу от традиционного к деятельностному обучению в условиях школы.
Аннотация
В ходе лекции будет обсуждаться различие позиций учителя в традиционном и деятельностном обучении, затруднения учителя при переходе к обучению, ориентированному на идею развития. Как запустить механизмы саморазвития педагога на пути к деятельностному подходу, преодолеть традиционные учительские установки.
Тема лекции № 2. Технико-технологическая поддержка перехода на ФГОС: формирование и диагностика новых образовательных результатов.
Аннотация
Слушатели проведут различение предметных и метапредметных результатов обучения, познакомятся с основаниями предметной диагностики, способами оценки учебно-предметных компетенций (SAM), принципами разработки КИМ, соответствующих ФГОС.
Тема лекции № 3. Практико-ориентированный семинар «Анализ видео-уроков через призму системно-деятельностного и задачно-проблемного подходов: технологии микроанализа урока.
Аннотация
Слушатели поймут, можно ли в ходе урока удерживать одновременно позиции «формирователя» и «диагноста», на примере разработок учебных занятий и видеозаписей уроков приобретут опыт макроанализа и микроанализа урока по ключевым индикаторам.
Приглашаем всех желающих посетить лекции и поучаствовать в научной дискуссии.