Кафедра продюсерства и музыкального образования факультета дизайна изящных искусств и медиатехнологий Мининского университета приглашает студентов вузов России и стран ближнего и дальнего Зарубежья, обучающихся учреждений среднего профессионального образования, обучающихся школ Российской Федерации принять участие в Конкурсе творческих работ.
Конкурс проводится в три этапа в дистанционном формате:
1-й этап – отборочный (с 01.12.2025 по 30.12.2025). На первом этапе происходит отбор проектов, поступивших на адрес организаторов, конкурса (по адресу, указанному в разделе 11 настоящего Положения). Поступившие работы оцениваются на соответствие номинациям конкурса (раздел 3 настоящего Положения), а также на соответствие техническому оформлению работы (Приложения 1, 2 настоящего Положения). В срок до 30.12.2025 отобранные на данном этапе проекты технический секретарь направляет в Оргкомитет Конкурса для проведения экспертной оценки (в соответствии с разделом 6 настоящего Положения).
2-й этап – этап консультационно-аналитических сессий (с 30.12.2025 по 05.03.2026). На втором этапе в рамках профориентационной работы проводятся консультации авторов с целью более профессиональной проработки творческой идеи в представленной работе, предоставляется возможность усовершенствовать работу. На данном этапе используется формат мастер-классов, индивидуальной работы с авторами. Реализация консультационно-аналитических сессий происходит в НГПУ им. К. Минина с привлечением экспертов с ГТРК «Нижний Новгород».
3-й этап – заключительный (с 05.03.2026 по 15.03.2026). На этом этапе Оргкомитет оценивает проекты и определяет победителей.
Целью конкурса является формирование пространства, в котором реализуется атмосфера инициативы, свободного творчества и сотрудничества в среде молодежи, позитивного отношения к будущей профессии в области медиа.
Задачи Конкурса:
- Вовлечение и активизация молодежи в творческую деятельность.
- Содействие социальной и деловой активности подрастающего поколения с помощью новых технологий, продвижение в молодёжной среде ценностей профессионализма.
- Популяризация и поддержка творческих работ, расширение представлений о мире профессионального труда теле и радио производства.
- Профориентационная поддержка молодежи в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности.
- Выработка профессионального самоопределения в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Дополнительную информацию о номинациях, требованиях к оформлению и критерии оценки вы сможете посмотреть в ИНФОРМАЦИОННОМ ПИСЬМЕ




