Более 200 человек обратились за поддержкой в Консультационный центр для семей с миграционной историей, открытый в Мининском 

Более 200 человек обратились за поддержкой в Консультационный центр для семей с миграционной историей, открытый в Мининском 
Проблемы основного и дополнительного образования обсудили в рамках проектной сессии «Мое профессиональное будущее» 

14 ноября на базе университетского Консультационного центра для семей с миграционной историей по проблемам основного и дополнительного образования, состоялась проектная сессия «Мое профессиональное будущее». 

В рамках сессии участники познакомились с рынком труда Нижегородской области и проработали свои возможные индивидуальные профессиональные треки. Наиболее востребованными среди обучающихся из семей с миграционной историей оказались такие профессии, как врач, повар, водитель и педагог.

На текущий момент более 200 человек получили консультацию в рамках работы центра. Получено свидетельство о государственной регистрации базы данных «Оценка качества образования семьями мигрантов, воспитывающих школьников с ОВЗ».

Консультационный центр оказывает психолого-педагогическую помощь семьям с миграционной историей, организует консультации по вопросам социокультурной адаптации в российском образовательном пространстве, а также развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся.

Записаться на бесплатную консультацию можно с помощью регистрационной формы на сайте вуза

Мининский университет, 1 корпус | Ульянова, 1, кабинет 405


 Мероприятие реализовано в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации № 073-00056-25-01 на выполнение в 2025 году научно-исследовательской работы по теме  «Социокультурная адаптация и интеграция детей из семей мигрантов в российское образовательное пространство».

Поделиться

Другие новости по теме

Проектная сессия для преподавателей Мининского университета прошла с участием сотрудников Московского городского педагогического университета
Мероприятие является частью курсов повышения квалификации в рамках проекта «Руководство образовательными программами»