Команда Мининского университета заняла 2-е место в областной олимпиаде по менеджменту

20 апреля 2017 года на базе НИУ ВШЭ состоялась областная межвузовская олимпиада по менеджменту (направление «Управление человеческими ресурсами»). Команда Мининского университета, ежегодно принимающая в ней участие, заняла 2 место! В команду входили студенты факультета управления и социально-технических сервисов (Плеханова Александра, Зарубина Кристина, Чирков Александр) и факультета гуманитарных наук (Бочкова Нина и Болеева Юлия). Ребята проявили недюжинные познания в теории и практике HR-менеджмента. Одним из этапов олимпиады была подготовка домашнего задания: видеоролик на тему «Современные тренды в работе HR-менеджера», качество которого высоко оценили члены жюри олимпиады и приглашенные представители ПАО «Сбербанк».

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих и профессиональных успехов!

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в межвузовской студенческой онлайн-дискуссии на английском языке 'Global Challenges of the Modern World', в рамках которой запланирована серия мероприятий
25 ноября студенты 3 курса Мининского университета совместно со студентами Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова в формате круглого стола обсудили глобальные пробл
Преподаватели Мининского университета и учителя начальных классов обсудили актуальные вопросы использования цифровых технологий в работе с младшими школьниками
24 ноября в Мининском университете состоялся региональный семинар «Модернизация образования в современных социокультурных условиях: вызовы, тренды, решения. Проблемы использования цифровых технологи
Завершилось обучение сотрудников вузов-партнеров по сетевой программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»
25 ноября 2020 года завершилось обучение по сетевой дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного в