Медицинская модель в консультировании транслирует экспертный подход к решению проблем клиента. Педагогическая модель заключается в обучении человека действовать, производить, создавать что-то. Специалисты Мининского расскажут, как поддерживать ученика, контролируя его мысленный поиск и пошаговое решение задач.
Примером может быть урок математики, к которому учитель задал домашнее задание и теперь вызвал ученика к доске, чтобы продемонстрировать его. В идеале учитель сначала сам обязан прорешать его, но он этого по каким-то причинам не сделал и теперь вдруг сам не знает как решается пример. А ученик уже у доски. Может ли учитель помочь ученику решить задачу? И если может, то как? Ответ: может. Как? Задавая вопросы, давая поддержку ученику, контролируя мысленный поиск ученика и пошаговое решение задачи. Как это работает в ходе взаимодействия с клиентом? Нужно попробовать…
Спикеры:
- кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии Никитина Александра Александровна,
- кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии Федосеева Татьяна Евгеньевна.
Дата и время: 13 декабря с 10.10 до 11.40