Команда Мининского рассказала о роли тьюторского сопровождения образовательной деятельности

Команда Мининского рассказала о роли тьюторского сопровождения образовательной деятельности
Участниками онлайн-вебинара стали педагоги МБУ ДО «Детский (подростковый) центр «Агнес»

Кандидат педагогических наук, доцент Татьяна Беляева и старший преподаватель кафедры общей и социальной педагогики Надежда Базарнова познакомили педагогический коллектив МБУ ДО «Детский (подростковый) центр «Агнес» с практиками тьюторского сопровождения образовательной деятельности в дополнительном образовании.

Вебинар прошел в рамках действующей экспериментальной площадки «Наставничество в профессиональном становлении молодых педагогов в условиях дополнительного образования». Участники обсудили возможность применения тьюторского сопровождения построения школьником своей индивидуальной образовательной программы в системе дополнительного образования.

Надежда Базарнова рассказала об основных этапах тьюторского сопровождения образовательной деятельности, а Татьяна Беляева привела примеры специальных тьюторских методов и приемов: сбор портфолио, анкетирование, тестирование, свободное интервью, оценка имеющегося объема знаний по теме заявленного интереса. 

«Тьюторское сопровождение – это важная составляющая педагогической деятельности по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи», - рассказала Надежда Базарнова.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Эффективные практики арт-терапии в образовании и здравоохранении представили психологи Мининского на научно-практической конференции
Они выступили с докладами на конференции «Клиническая психология в здравоохранении, образовании и социальной сфере: методы арт-терапии в практике психологической помощи»