Доцент кафедры продюсерства и музыкального образования Кирдянова Елена Робертовна и студент третьего курса Тургенев Егор познакомили участников смены «Здоровая Россия» с основами драматургии - изучили историю возникновения и основные этапы развития. Помимо теории, ребята погрузились в творчество на практике - по итогам программы каждый стал настоящим драматургом, автором своей собственной пьесы.
37 комедий, отражающих различные темы и проблемы, были созданы юными авторами. Многие из которых полностью соответствуют требованиям и уже готовы к полноценным постановкам на сцене.
Также к команде университета присоединился режиссёр и драматург - Орлов Денис Дмитриевич, который поделился с участниками опытом, интересными историями и рассказал о тонкостях публикации произведений.
Погружение в предмет дополняли тренинги по актерскому мастерству, игры, просмотр кинофильмов, подготовки к финальным читкам пьес.
Смена реализуется в соответствии с планом деятельности Регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи «Вега» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
«В творческих сменах создаётся атмосфера взаимного поиска, эксперимента и доверия. Написать эскиз пьесы – половина дела: надо его прочесть, услышать обратную связь и доработать до сценической пробы, хотя бы в виде читки. Ребята учатся совершенно новым навыкам: творческому наблюдению, ведению дневника, интенсивному сочинению и чтению, участию в дискуссиях и тренингах. С педагогической точки зрения – это очень интересный и ответственный процесс, который требует хорошей организации и включённости в процесс. Очень интересно, как будет развиваться творческая судьба участников смены»
- Кирдянова Елена Робертовна, доцент кафедры продюсерства и музыкального образования.
«Я в Лазурный приехал 4 раз, три из которых ребенком. Как специалисту, для меня было важно сохранять на занятиях атмосферу детства, но в рамках интенсивных занятий. Делать это было совсем не сложно. Игры, тренинги, дискуссии - все это помогало сохранять неформальную обстановку. Ребята активно работали, иногда подсказывали, приводя современные примеры на различные темы. Мы находились в постоянном диалоге, учились друг у друга! За смену я понял, что дети невероятно умны! Очень широко мыслят. Их нужно только поддержать, направить. Остальное - сами. С большим успехом!»
- студент 3 курса Егор Тургенев.