Онлайн-дискуссия "Воспитательный потенциал граффити" была организована преподавателями кафедры общей и социальной педагогики к.п.н., доцентом Беляевой Татьяной Константиновной и старшим преподавателем Базарновой Надеждой Дмитриевной в Точке кипения Мининского университета 1.03.2022 г. в рамках проекта «Академическая среда». В онлайн- дискуссии активное участие приняли школьники МБОУ «Школа №169», МБОУ «Лицей №40», преподаватели и студенты Мининского университета.
В процессе мероприятия участники обсудили, что же такое граффити и как оно влияет на современных подростков. Участники приводили аргументы, используя изображения граффити на улицах крупных городов. Участие в онлайн-дискуссии позволило взглянуть по-новому на данное явление: в нынешнем мире существует огромное количество вариантов и средств самовыражения: есть простые вроде носимой одежды, а есть те, что требуют гораздо больших усилий. Одним из способов заявить о себе и оставить «след в истории» является граффити. Люди, которые изучают уличное искусство, называют этот вид творчества самым свободным способом выражения собственного я. Ты волен рисовать и писать все, что тебе заблагорассудится — запретов нет. Но есть и другая сторона граффити. Некоторые люди считают такой акт вандализмом.