Команда Мининского провела интерактивное занятие по подготовке рекламных роликов для иностранных студентов

Команда Мининского провела интерактивное занятие по подготовке рекламных роликов для иностранных студентов
Студенты познакомились с методикой работы по созданию эффективных роликов.

В соответствии с планом научных мероприятий кафедры русской и зарубежной филологии при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения – Мининский университет» преподавателями кафедры русской и зарубежной филологии доцентами Анной Латухиной, Татьяной Шевелевой и преподавателем Галиной Мельниковой было проведено интерактивное занятие для иностранных студентов профиля подготовки «Русский язык как иностранный», посвященное принципам отбора видеорекламы для занятий РКИ и методике работы с рекламными роликами. 

В рамках интерактивного занятия студенты познакомились с подборкой рекламных видеороликов, отражающих разные речевые ситуации, в соответствии с ключевыми темами курса РКИ («Семья», «Друзья», «Погода», «Хобби» и т.д.), научились проектировать уроки и задания на основе текстов видеорекламы, направленные на формирование разных видов речевой деятельности. Особое внимание было уделено особенностям рекламных роликов как дидактического материала, способствующего формированию лингвострановедческой и социокультурной компетенций у иностранных студентов. Для многих студентов было удивительно то, что на ролике продолжительностью 1 минуту может быть построено целое занятие. 

Безусловно, данное мероприятие способствовало развитию профессиональной компетенции будущих преподавателей РКИ. 

Артыкова Гулбадам, студентка группы РКИ-19-1 профиля подготовки «Русский язык как иностранный»: 

Я учусь на 3 курсе, с методикой преподавания РКИ мы только начали знакомиться. Хочется быть профессионалом, научиться создавать интересные, необычные уроки, чтобы детям, изучающим русский язык как иностранный, было нескучно, чтобы они могли не только читать и переводить, но и уверенно разговаривать по-русски в разных речевых ситуациях. Данное занятие показало, что материалом для изучения языка может стать даже реклама. Было интересно и полезно наблюдать за тем, как правильно построить урок РКИ, какие задания можно использовать на разных этапах работы с видеорекламой. А еще удивило то, что реклама позволяет обсуждать вопросы страноведческого характера: об истории России, национальном характере, праздниках, географических объектах, традициях русских людей. 

Поделиться

Другие новости по теме