Команда Мининского приняла участие в Международном фестивале «ТехноСтрелка»

Команда Мининского приняла участие в Международном фестивале «ТехноСтрелка»
С мастер-классом выступил преподаватель вуза, а студентка стала лектором и консультантом хакатона

Международный фестиваль для детей «ТехноСтрелка» прошел в Нижнем Новгороде. 

В сотрудничестве с Детским технопарком «Кванториум» доцент кафедры практической психологии Мининского университета Федосеева Татьяна Евгеньевна провела мастер-класс «Level-up отношений педагога с детьми», в ходе которого обсудили особенности мышления и поведения современных подростков, специфику их взросления с учетом актуальной социально-политико-экономической реальности. Особый интерес вызвал практикум по изучению особенностей восприятия учителями и учениками друг друга, а также возможностей диалогического общения в системе Учитель-Ученик.

Студентка Мининского Любовь Бахтюрина стала лектором и консультантом на хакатоне ЭкоBattle кейс-задачи по теме благоустройства Артемовских лугов. На протяжении 4-х дней участники фестиваля решали задачи по Артемовским лугам, общались с экологами, пробовали себя в новых сферах деятельности, делились опытом с другими командами и получали обратную связь по своим проектам от профессионалов.

«Первостепенной задачей лектора было ознакомление участников ЭкоBattlа из других городов России с Артемовскими лугами, и с тем, в чем именно заключается уникальность данной природной территории, а также введение в курс сложившейся ситуации и предпроектных решений по организации природного парка. Когда команды разрабатывали свои предложения по решению проблем, консультанты отвечали на возникающие вопросы, освещали некоторые вопросы более подробно и указывали на части проектов, которые требуют доработки», – рассказала Любовь Бахтюрина.

 

Поделиться

Другие новости по теме

В первом полугодии Ассоциация учителей биологии и химии Нижегородской области, работающая на базе Мининского университета, приняла участие в 9 мероприятиях
События направлены на популяризацию биолого-химических знаний среди школьников и усиление профессионального взаимодействия учителей биологии и химии