Необычную форму работы с абитуриентами использует факультет психологии и педагогики Мининского университета. Учеников профильных психолого-педагогических классов приглашают на лекцию в вуз.
В этот раз гостями на паре доцента кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Светланы Зайцевой стали ученики 10 класса школы №24. Вместе с первокурсниками школьники изучали тему «Содержание образования младших школьников». Они познакомились с основными понятиями – элементы содержания образования, виды образования, учебный план, учебная программа, учебник. Десятиклассники отвечали на проблемные вопросы, используя полученный на школьных уроках опыт.
Одна из задач, которую абитуриенты ставят перед собой, приходя в университет, – понять, чем лекция отличается от урока в школе. Школьники отметили, что для восприятия материала в вузе нужна определенная степень взрослости и подготовленности. Многие сказали, что этот опыт полезен для подготовки к обучению в вузе.
«Такой формат работы оказался полезным для всех. Я переосмыслила свой студенческий опыт. Поняла, каким образом нужно расставить акценты в учебном материале по педагогике и психологии и его подаче ученикам», - поделилась заместитель директора МБОУ «Школы №24» Анастасия Кузнецова, выпускница кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета.