Кафедра биологии, химии и биолого-химического образования провела интересные мастер-классы для будущих студентов

Кафедра биологии, химии и биолого-химического образования провела интересные мастер-классы для будущих студентов

11 октября 2017 г. учащиеся МБОУ "Школа №173" г. Н. Новгорода и учитель химии Леонова Н.А. приняли участие в профориентационном мероприятии, организованном преподавателями кафедры биологии, химии и биолого-химического образования. Программа мероприятия включала мастер-класс «Образовательная среда Мининского университета», экскурсию в научно-образовательный центр "Химия молекул и материалов", проведенную к.х.н., доцентом Пимановой Н.А., мастер-класс "Понятие о веществах", подготовленный к.п.н., доц. Новик И.Р. совместно со студентами группы БХ-14. На данном мероприятии школьники познакомились с работой настоящей химической лаборатории, выполнили экспериментальные работы по химии, участвовали в мероприятиях, подготовленных студентами профиля «Биология и химия». Для студентов бакалавриата это мероприятие - подготовка к педагогической практике, будущей профессиональной деятельности.

18 октября 2017 г. аналогичное профориентационное мероприятие будет организовано для школьников МБОУ "Школа №129". Подобные мероприятия развивают кругозор учащихся и способствуют развитию интереса к предмету химия, знакомит школьников с возможным вариантом дальнейшего продолжения образования в педагогическом вузе, дают возможность получить интересующую информацию не только от преподавателей, но и от студентов.

Поделиться

Другие новости по теме

20 января 2021 г. прошел методический обучающий семинар для педагогов «Повышение публикационной активности»
Семинар проходил на базе МБДОУ  «Детский сад № 45» в ЖК «Анкудиновский парк». Его проводила заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических
Первокурсники представили свои проекты по итогам интегрированной  клинической практики
На факультете естественных, математических и компьютерных наук состоялась отчетная конференция студентов-первокурсников по итогам  реализации инновационной модели интегрированной клинической пр